отсутсвие эмоций - консультация психолога

Здравствуйте, последние примерно 4 месяца, я не чувствую каких-то эмоций.Мне не хочется ничем заниматься. Чувствую усталость и пропал интерес к любимому делу. А все мои эмоции наиграны, чтобы люди не думали, что мне безразлично. У меня ничего не вызывает радости или грусти. И меня очень легко вывести из себя. Целыми днями лежу и залипаю в никуда. Раньше мне хотелось пообщаться с кем-нибудь, погулять, сделать какую-нибудь уборку, вообщем заняться делом, а сейчас всё абсолютно наоборот, и не хочется кого-то видеть. С чем это связано не могу понять.Заранее спасибо.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Александра писал(а):
Здравствуйте! Похоже на апатию, возможно депрессивное состояние. Можно пройти тесты самопроса на депрессию: зунга, бека.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Сколько Вам лет? Чем занимаетесь: учитесь или работаете? Есть ли отношения? Бывало ли такое состояние раньше? ЧТо происходило накануне перед тем, как это состояние возникло? Был ли длительный стресс или напряжение? Чтобы понять какое у Вас состояние нужно больше информации (как аппетит, как сон, как общение/ отношения с окружающими, работаете ли /учитесь ли , т.е. продолжаете ходить на работу/учёбы). Если есть нарушения в этих сферах, то возможно начало депрессии, НО - это состояние серьезное и диагностировать депрессию может только врач-психиатр (это вне компетенции психолога!), так как это состояние нуждается и в коррекционном лечении. Дело в том, что если имеется истинная депрессия, а Вы начнете работать с психологом, то работа может не пойти или же состояние будет ухудшаться и хронифицироваться! Поэтому, для начала обратитесь за консультацией к врачу-психиатру (или в пнд по месту жительства или частным образом), а уже НА фоне лечения можете начать работать с психологом, чтобы разобраться в своем состоянии и понять, как Вы можете помочь себе и вытаскивать себя в жизнь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!