Параноидальный страх перед необходимостью действовать - консультация психолога

Испытываю ужасный параноидальный страх когда нужно что-то делать. Мать требует чтобы я сдавал разные экзамены и решал куда уже поступать, я понимаю, мне 18, но я никогда ничего не хотел я не знаю что мне делать. Бросает в слёзы от понимания, что нужно что-то решать самому. Ужасно страшно, я не могу, я ребёнок, я не могу решать ничего.
Кузнецова Виктория

Психолог
г. Щелково
Эмоционально-образная терапия
Добрый вечер Даниил. Понимаю Ваше состояние, возможно страх связан с ответственностью, совершить ошибку, неуверенность, испуг... Попробуйте нарисовать свой страх, каким вы его чувствуете в теле и посмотрите на рисунок, что получилось? Чтобы хотелось добавить в рисунок, чтобы он был позитивным, ресурсным? Возможно что-то дорисовать или перерисовать. :-)
Онлайн консультация Telegram @ViKuznetsovapws и/или WhatsApp +79167675506
Дейнека Юлия
Психолог
г. Брест
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Даниил. 1) Какой в данной ситуации идеальный ход развития? 2) Кто Вам может помочь на пути к идеалу? 3) Есть ли у Вас таланты, которые помогут на пути к успеху? 4) Боитесь ли Вы перемен? Почему? 5) Как Вы относитесь к контролю? 6) Кто мог бы посчитать ситуацию с экзаменами и нерешительностью пустяком? Что ему в этом помогает? 7) Кто кроме Вас будет счастлив, когда Вы обретёте смелость? Почему?
Рада помочь разобраться в Вашей затруднительной ситуации. Работаю дистанционно: Viber/ WatsApp: +375298746566. Телеграм: @Badabooom_13 E-mail: uuliaaaaa.2000@gmail.com Возможна очная работа: Брест. С уважением.