Парень резко исчез - консультация психолога

Здравствуйте. Почти месяц во время карантина обшалась с парнем, написала ему сама, после того как он постоянно лайкал мри фотки. Он сразу попросил номер, стали часто звонить. По гороскопу водолей. Интересовался моей жизнью, любил позвонить утром а обед, сразу как приезжал с работы. Обижался, если не беру трубку. Вечером, говорил, типа \"давай ложиться одновременно\". Встречу как то отклвдывпл, постоянно был занятой, калымил, а жил далеко от меня. Наконец встретились, сказал что в жизни я лучше. Прошло пару деньков, как обычно болтали, слала ему фотки, он всегда просил фото, чтобы знать, как я выгляжу каждый день. В итоге в 1 прекрасный вечер я заснула после работы, не плщвонила, встала, подумала что он уже отдыхает, не стала его тревожить. Мне пришло смс сп ночи. Я ему тут же написала и позвонила - игнор. Целый день я ему потрм не звонила, он молчал, как будто обтделся. И вот на след день я ему написала, позвонила-он не брал трубки. Дет сад какой то, хотя парню 35,у него вроде много друзей. Он не заходит в вк и ватсап, игнорирует меня. Трубки сбросил. Что это вообще как это можно объяснить.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эн! Такое поведение с его стороны говорит о его незрелости и инфантильности. Обратите внимание на его поведение - он игнорирует Вас, это вид манипуляции, чтобы заставить другого человека испытывать чувство вины, страдать, ждать. Т.е. Вы уже увидели то, какие отношения он может строить. Увидели, что он может играть чувствами, прибегать к манипуляциям. Теперь Вы можете сделать выбор - а нужны ли Вам такие отношения с таким мужчиной? Он не изменится, Вы сейчас видите мужчину с устоявшимися убеждениями и установками и для него нормально так строить отношения -а для Вас? Если будете продолжать отношения с ним, то покажете, что готовы принимать такое отношение к себе, но готовы ли?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эн
Здравствуйте, Эн! Мужчина сначала очень много пространства Вашего занял, звонки так часто, сообщения и все это на таком раннем этапе знакомства, ежедневные фотографии и тп в какой-то мере контроль. Затем полное отдаление. Такое поведение говорит о том, что человек не умеет строить отношения, узнавать другого, желание сильно быстро сблизиться. Когда форсируют события, часто расхождение во взглядах настигает также быстро и неожиданно.
Что Вы испытываете сейчас? Растерянность? неуверенность? обиду? Сомнение в себе и своей ценности? Если так, то парню удалось пошатнуть Вашу самоценность и уверенность. Будьте внимательнее к новым знакомым, если чувствуете, что что-то происходит не так, как хотите Вы, сообщайте об этом партнеры, проясняйте ситуации сразу. Если ответа нет, тогда нужен ли Вам такой приятель?
С уважением, Елена