Патовая ситуация - консультация психолога

Здравствуйте,такая проблемма...разошлись с девушкой полюбовно,из за моего характера...в основном.
Очень хотелось бы вернуть ее,но она не хочет.Раньше мы жили вместе.Мы общаемся так же,проводим иногда время вместе,спим,но ничем не обязаны друг к друг,и чувство дискомфорта.Хотелось бы полноценно что б все было,жили вместе и слздавали семью вместе.Характер у нее тоже взрывной,и она делает вид что ей все равно,независимая ,но знаю что это не так.Помогите пожалуйста,как поступить,добиваться?есть боязнь,что этим пользоваться будут,или все же показать свою независимость,что я спокоен и меня ничего не тревожит.Я так могу,просто незнаю,как будет лучше.Надеюсь на вашу помощь.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Владислав писал(а): Здравствуйте,такая проблемма…разошлись с девушкой полюбовно,из за моего характера…в основном.
Владислав, Вы пишите вначале, что разошлись с девушкой из-за вашего характера. Какой у Вас характер, если "у девушки характер тоже взрывной"? Вы вспыльчивый? можете наговорить грубостей, незаслуженно оскорбить,а может, ударить? Вы пишите, что она делает вид, что ей все равно, независимая.. А Вам больше понравилась бы рядом с Вами заискивающая и все Вам прощающая? Если Вы взрывной, и эмоции порой захлестывают, Вам необходимо работать над собой, учиться управлять своими эмоциями, совладать с гневом и вспышками злости и ярости, если такие бывают, конечно. Мы все разные, с разными темпераментами и воспитанием. Одних учили справляться с раздражением и гневом, другие видели примеры проявления недовольства по любому поводу. Все в жизни бывает. С Вашей девушкой поговорите начистоту. Если Вы чувствуете свою вину, попросите прощения. Расскажите ей, как она Вам дорога. Спросите ее, что ей в Вас не нравится и что хотелось бы изменить. Вообщем, делайте шаги навстречу. Чтобы сохранить отношения, над ними надо работать. Вам всего доброго.
Наталья Булкина, психолог