Переживание перед свадьбой - консультация психолога

Здравствуйте, прошу помочь найти выход из ситуации: у нас с молодым человеком планируется свадьба,и я переживаю насчет ее проведения,тк через несколько дней будет год по матери жениха,и мы так перенесли планируемую дату свадьбы…я все время думаю как это будет выглядеть в глазах будущих родственников(боюсь не стать врагом народа для отца жениха, с его стороны и так пару человек будет).я планировала что т.к пышной свадьбы не будет просто сделать вечер и торжественно роспись в загсе и все.
Макаева Ксения

Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Ответ для: Светлана
Добрый день, Светлана! Переживания перед столь значимым в вашей жизни событием совершенно нормальны. Если я верно поняла, из вашего сообщения следует, что дату вы выбрали с женихом совместно. Похоже, что его это устраивает. К сожалению, никто из нас не умеет читать мысли других людей, поэтому предлагаю вам озвучить свои опасения будущему супругу и уточнить, как реагирует на выбранную вами дату его отец. Открытый диалог помогает создавать близкие доверительные отношения. Вы находитесь на пороге нового этапа своей жизни, приобретения новых для вас ролей! Позвольте себе волнение и честную демонстрацию беспокойства о будущих родственниках.
С уважением, К.М.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Смерть близкого человека, особенно матери – это огромная рана для всей семьи. Ваш жених, скорее всего, тоже переживает, даже если не показывает. И если вы решили сделать скромный вечер и роспись, это может быть даже более уместным, чем пышное гулянье. В глазах родственников может быть важнее не масштаб, а ваша чуткость и уважение к памяти. Но вы не можете контролировать их мысли. Вы можете только честно делать то, что считаете правильным вместе с будущим мужем.
Попробуйте отделить свои собственные желания от навязанных страхов. Что бы вы хотели, если бы никто не смотрел? Если бы не было этой годовщины? Возможно, ваш идеал – тихая радость вдвоём с самыми близкими. И это нормально. Не бойтесь стать «врагом народа» – если люди настроены осуждать, они найдут повод в любом случае. Но если вы будете искренни и добры, большинство это почувствует. Доверьтесь своему жениху, поговорите с ним о своих страхах. Он – ваша опора в этот день, а не толпа родственников. Ваше волнение естественно, но оно не должно диктовать вам, как жить.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Светлана
Здравствуйте! Свадьба до годовщины со дня смерти матери жениха или после? У вас уже все забронировано пож эту дату - ресторан, дата обозначена вашим гостям?
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина