Пищевое расстройство - консультация психолога

Моя история длится лет так с 13. Сейчас я очень по своим меркам потолстела и нахожусь на грани. Периоды диет и компульсивного переедания сменяются со скоростью света. Просто хочу избавится от этого, разве плохо, что я хочу быть худой? Думаю мне нужна медикаментозная помощь, а не душевные разговоры ни о чем, поэтому хочу записаться именно к психиатру, а не к психологу
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Василькова Евгения писал(а):
Здравствуйте, Евгения. Расстройства пищевого поведения - комплексная проблема, одна из разновидностей зависимости. Сходите на прием к психиатру, если чувствуете, что он вам поможет.
Наталья Булкина, психолог
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Евгения! Да, Вы правы, если Вы чувствуете, что хотите обратиться к врачу-психиатру, то тогда стоит начать с этого - да, нарушение пищевого поведения несет под собой и внутренную составляющую (страх отвержения, восприимчивость к мнению других, когда формируется представление о себе через оценку и восприятие себя через призму оценок окружающих, отвержение самой себя и т.д.), но при пищевоых расстройствах бывает и необходимо помощь врача-психиатра, чтобы он подобрал схему коррекции (так как в основе может быть не только психологические проблемы, но и искажение собственного восприятия, депрессия и т.д.), а с этим может помочь именно врач. Вам стоит обратиться в пнд по месту жительства или частным образом к врачу, но это лишь один из шагов, после которого все-таки предстоит работа или с психологом или психотерапевтом!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!