Почему мужчина не забирает свои вещи - консультация психолога

Расстались с гражданским мужем, часть вещей он забрал, а часть нет (зимние куртки и костюмы, ведь видимо не зима)))) Также у него остались мои вещи. Написала ему, мол могу передать вещи через родственников, также можешь забрать сам, и попросила вернуть мои вещи. Ответил, что заберёт сам и опять тишина. Говорит ли его поступок о том, что у него есть надежда вернуться?
Васильева Элла

Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина! Если рассмотреть конкретно ситуацию с вещами, то это про границы. Ему ок, что его вещи находятся у вас, и вы за ними смотрите (как бы перекладывает ответственность на вас). Нормально ли вам, что ваши вещи у него? Он сообщил, что заберёт свои вещи, но сообщил ли он как обойдётся с вашими вещами? Хотели ли бы его возращения? В целом у вас присутвуют признаки зависимых отношений, возможно даже созависимых, если вы уже написали сюда, то ваша психика явно что-то заподозрила не то. Я работаю с зависимыми и созависимыми отношениями, буду рада помочь!
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ирина
Здравствуйте, Ирина, а вы как думаете? Что хорошего в том, что его вещи находятся у вас? Что хорошего в том, что ваши вещи находятся у него? Есть ли надежда у вас, вернуться к нему?