Похудение, что делать - консультация психолога

Здравствуйте, я на протяжении 3х месяцев намеренно вызываю рвоту, потому что сидит мысль, что только так сброшу вес, я похудела за 3 меся на 7 кг. Мой желудок за раз принимает грамм 100-150 еды, не более, если съем больше, то появляется ужасное чувство дискомфорта и я вызываю рвоту. Если переем, сразу вижу себя в зеркале как будто очень потолстевшей. Что делать? Не очень хочется в больницу идти к специалисту. Возможно как-то самому в этом разобраться? Помогите пожалуйста
Шмыголь Ольга

Психолог
г. Екатеринбург
Системная семейная терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте!
Цитата: Возможно как-то самому в этом разобраться?
Самостоятельно в этом разобраться будет сложно, может быть потеряно время. В любом случае, рекомендую Вам обратиться за помощью. Во-первых, к врачу, так как надо оценить Ваше физическое здоровье, понять, что происходит с организмом, какая медицинская помощь Вам нужна. Во-вторых, обратиться за помощью к психологу/психотерапевту для того, чтобы понять, почему у Вас "сидит мысль, что только так сброшу вес" и "сразу вижу себя в зеркале как будто очень потолстевшей", чем вызвано желание похудеть и что за этим стоит.
С уважением, психолог Шмыголь Ольга. Консультации очно и онлайн. Запись по тел. +7 (912) 61-53-175 (WhatsApp/Viber/Telegram)