Помогите, если сможете, мне нравятся ваша телесная терапия - консультация психолога

Может вас это и заинтересовало. Мне сложно выражать свои эмоции. Я запрещаю себе злится, хандрить. И после этого чувствую другого себя. Например вы видели частицы? как они передвигаются, это так красиво. Может в таких ситуациях я полностью погружаюсь в себя? Просто слежу и полностью поглощен этой мыслью. И из за моих психических состояний я вынужден делать не то что мне хочется. Например я сильно хочу спать, или требуется поесть. Бывает что по долгу не хочу что то делать, заваливаюсь в кровать и откладываю на потом. Да, я пренебрегаю своим телом. Но кто меня осудит за это? ошибки я не приму. Сами знаете с кем имеете дела, нет вашего недопонимания, просто анализируйте. Нет у меня проблем. Не убеждайте в этом себя что они есть если я так думаю. Это не справедливо. Просто взять и судить человека, кидать ему клички, а не эмоциональную простую помощь. Может я чего то не понимаю... Я перешел на домашнее обучение, и совсем ничего не делаю, я прогуливал школу, это в 9ом классе. Все началось с 7ого. И вовсе я не собираюсь рассказывать какую то долгую историю. Не люблю я туда ходить, для меня это тупо, бессмысленно. Сейчас я думаю, что та ситуация в которой я оказался слишком затянулась. Я вижу одно и то же. Родители не позволят покинуть их. А я еще и боюсь внешнего мира. Мне страшно пойти и найти работу, что то делать вне дома. обо мне что то не то могут подумать... И я уже проявил себя именно так что меня отправили в дурку. Больше я запрещаю высказывать свои истинные мысли, быть самим собой. И что я с этого получил? просто апатию.... и вся эта школа.... вся эта стабильность так давят на меня. У меня бывают мысли что раз я ничего не делаю, нигде не существую, просто обычный парень который пытается что то сделать но ничего не выходит он сдался и перестал боротся, из за того что его отправили в дурку. Когда я там очутился, я думал что я никому не нужен, всем на меня наплевать, а здесь тюрьма и кидают клички на пациентов поэтому они должны подстроится чтобы выйти поскорее. Я там пробыл всего 28 дней, это короткий срок. Обычно сидят там до 1,5 - 2 месяца если нормальный. Кто может мне помочь и разобраться в своих чувствах? Кто найдет для меня ценный смысл моего существа, чтобы я не думал что все что я делаю просто так, ничего не значит. А про.... Апатию..... там мысли просто уйти..... умереть, ДА ради БОга я могу сделать это прямо сейчас, только опять же ум не позволяет говоря что я себя просто сдеформирую и возможно перестану быть способным к самой жизни.....
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
26524 писал(а):
Здравствуйте. Вы не написали свое имя. Не надо отчаиваться. Школу было бы неплохо закончить. Хотя бы 9 классов. Вы пишите, что перешли на домашнее обучение. Значит, в школе Вам сделали послабление и пошли навстречу, учитывая состояние Вашего здоровья. Цените это. Если будете стараться, у Вас все получится, и 9 классов закончите и экзамены сдадите. Чтобы не забирали в дурку, старайтесь вести себя адекватно. т.е. "как все". Посещайте психиатра в психоневрологическом диспансере. Он назначит лечение. Вы будете себя чувствовать лучше и в больницу Вас не заберут. В чем смысл жизни? В самой жизни, юноша.
Наталья Булкина, психолог