Помогите влюбился - консультация психолога

Здравствуйте, помогите мне попал в сложную ситуацию. Мне 18 лет, влюбился в одну прекрасную девушку лет 27, не могу себя найти постоянно переживаю, нервничаю уже как 3 месяца, подойти не могу к ней, по вечерам стою у её дома, испытываю чувство потерянности. На учёбе не могу сосредоточиться учусь в тех.колледже на сварщика. Жду помощи, заранее спасибо!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Задонских Алексей писал(а): Здравствуйте, помогите мне попал в сложную ситуацию. Мне 18 лет, влюбился в одну прекрасную девушку лет 27, не могу себя найти постоянно переживаю, нервничаю уже как 3 месяца, подойти не могу к ней, по вечерам стою у её дома, испытываю чувство потерянности. На учёбе не могу сосредоточиться учусь в тех.колледже на сварщика. Жду помощи, заранее спасибо!
Алексей, здравствуйте. Влюбиться - это замечательно! Наберитесь смелости и подойдите к своей возлюбленной, а то будете как Петрарка на свою Лауру только издалека смотреть. Тот потом бессмертные сонеты создал) Если без шуток, подойти нужно, Найдите какой -нибудь предлог. Придумайте сценарий вашего знакомства. Спросите ее о чем-нибудь, попросите Вам помочь найти где находится, как пройти и т.д. Что -нибудь правдоподобное. Если она отмахнется, начните разговор напрямик. Прости скажите, что она Вам очень нравится. Предложите ей пройтись вместе по улице или спросите разрешения проводить ее до остановки или до места, куда она направляется (до ее дома). Будьте вежливы и предупредительны. Излишняя напористость в начале знакомства может отпугнуть от Вас девушку. В следующий раз встретьте ее как- бы невзначай. Улыбайтесь. Скажите что -нибудь простое и милое: что рады ее видеть,(погода хорошая, располагает к прогулке по осеннему парку, если она не торопится на работу)). Вообщем, по ситуации. Желаю удачи!
Наталья Булкина, психолог
Задонских Алексей
Пользователь
Булкина Наталья писал(а): Задонских Алексей писал(а): Здравствуйте, помогите мне попал в сложную ситуацию. Мне 18 лет, влюбился в одну прекрасную девушку лет 27, не могу себя найти постоянно переживаю, нервничаю уже как 3 месяца, подойти не могу к ней, по вечерам стою у её дома, испытываю чувство потерянности. На учёбе не могу сосредоточиться учусь в тех.колледже на сварщика. Жду помощи, заранее спасибо!
Алексей, здравствуйте. Влюбиться — это замечательно! Наберитесь смелости и подойдите к своей возлюбленной, а то будете как Петрарка на свою Лауру только издалека смотреть. Тот потом бессмертные сонеты создал) Если без шуток, подойти нужно, Найдите какой -нибудь предлог. Придумайте сценарий вашего знакомства. Спросите ее о чем-нибудь, попросите Вам помочь найти где находится, как пройти и т.д. Что -нибудь правдоподобное. Если она отмахнется, начните разговор напрямик. Прости скажите, что она Вам очень нравится. Предложите ей пройтись вместе по улице или спросите разрешения проводить ее до остановки или до места, куда она направляется (до ее дома). Будьте вежливы и предупредительны. Излишняя напористость в начале знакомства может отпугнуть от Вас девушку. В следующий раз встретьте ее как- бы невзначай. Улыбайтесь. Скажите что -нибудь простое и милое: что рады ее видеть,(погода хорошая, располагает к прогулке по осеннему парку, если она не торопится на работу)). Вообщем, по ситуации. Желаю удачи!
Булкина
Вы думаете можно это устроить? Она взрослая у неё наверное другие взгляды на мир
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Задонских Алексей писал(а): Булкина Наталья писал(а): Задонских Алексей писал(а): Здравствуйте, помогите мне попал в сложную ситуацию. Мне 18 лет, влюбился в одну прекрасную девушку лет 27, не могу себя найти постоянно переживаю, нервничаю уже как 3 месяца, подойти не могу к ней, по вечерам стою у её дома, испытываю чувство потерянности. На учёбе не могу сосредоточиться учусь в тех.колледже на сварщика. Жду помощи, заранее спасибо!
Булкина
Смелость города берет. "Наверное, другие взгляды на мир", с чего Вы это придумали? Вдруг ваши взгляды совпадают, а Вы упустите свой шанс?
Наталья Булкина, психолог