появление настоящих родителей. - консультация психолога

Мне 20 лет и я недавно начал жить с мужчиной.Когда-то он был моим клиентом так как я был мальчиком по заказу.Родителей у меня нет.я из сиротского приюта.До 11 лет я жил с родителями как сейчас выяснилось они были моими приемными.Сейчас появились настоящие родные.Они мне признались что отказались от меня в 3-х летнем возрасте чтобы я не мешал им заниматься бизнесом Этот мужчина с которым я живу обучил меня работать с документами его фирмы и не смотря на мою инвалидность которую я получил в результате обширного инфаркта в ноябре 2019 года я работаю в его офисе.Теперь появились они и хотят чтобы я их принял и простил.В противном случае они обещали мне кучу неприятностей.Что мне делать?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Здравствуйте, Максим. Так случилось, что в свои 20 лет Вы знаете об изнанке жизни больше многих сорокалетних.
Да, родителей мы себе не выбираем, но должны быть им благодарны за то, что подарили нас жизнь и возможности пойти налево, направо или прямо. Вас родители оставили, когда Вы были совсем крохой. В том,что Ваша жизнь порядком искалечена, есть их вина. Со временем что -то изменилось в их сознании, они поняли свои ошибки, нашли Вас и хотят, чтобы Вы их приняли и простили. Они сами искренне раскаиваются в том, что бросили Вас? Вы пишите, что если Вы их не простите, они обещают Вам кучу неприятностей. Такое заявление похоже на манипуляцию. Они хотят с Вами разговаривать с позиции силы.
Прошлого не изменить, Вашу прошлую жизнь тоже. Максим, загляните внутрь себя. Вы рады тому, что Ваши биологические родители нашлись, что они хотя бы в такой болезненной форме признали Вас? Думаю, что в глубине души Вы рады, хотя можете себе в этом не признаваться. Ненависть -деструктивное чувство, оно нас истощает. Постарайтесь простить их, скажите им об этом. Мы всегда хотим быть чьими-то, быть ничейным это грустно, быть своим собственным - это круто.
Они откуда-то знают о Вашей гомосексуальной ориентации? И пытаются этим манипулировать или я ошибаюсь в своем предположении?
Наталья Булкина, психолог
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо Вам,я согласен с тем что нужно прощать,но простить подлости,предательство это выше моих сил.Я себя не могу простить за свою мягкотелость,что тогда в полиции взял на себя вину в краже и за это поплатился унижениями и побоями и насилием со стороны сначала таких же как я пацанов,а потом и взрослых.Да,я просто тряпка раз позволял им это делать с собой.Я слышал что в своих проблемах человек виноват сам,значит и в том что со мной было виноват я сам.Простите,если пишу Вам такое,но просто я устал быть всепрощающим.Вы вправе послать меня куда подальше,только вот все это время я живу за тех приемных которых убили браконьеры и за себя.Дальше не знаю,за кого жить.Надеюсь Вы читали мою предыдущую историю
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Максим, у Вас в жизни было много горя и унижений. Для человеческой психики это не проходит бесследно. У Вас психологические травмы, абьюз, возможны посттравматические расстройства. Нужна диагностика, которая поможет определить глубину проблемы. Вам здесь на сайте не помогут. Нужна реальная работа с психологом или психотерапевтом, лучше в психотерапевтической группе с людьми, имеющими подобные травмы.
Для снижения внутриличностного конфликта, связанного с прощением- непрощением биологических родителей, можно было бы пообщаться с хорошим священником, он поможет примириться с неизбежным. Можно в хоспис к тяжелобольным сходить (все в сравнении познается), чем -то помочь, волонтером, например, с детьми, умирающими от рака, пообщаться. На свете много горя и печали. Тех Ваших родителей, что воспитывали Вас до 11 лет, уже не вернуть. Нужно обрести смысл жизни, найти дело какое-то по душе. То, что сейчас в офисе работаете, хорошо. Как Вы относитесь к человеку, которого называете своим клиентом? Есть ли у Вас к нему чувства благодарности, симпатии?
Есть ли у Вас возможность пойти учиться, хотя бы заочно? Сейчас можно учиться дистанционно. Образование расширяет кругозор, дает возможность взглянуть на мир и себя шире, под другим углом.
В любом случае, над думать, как жить дальше.
Наталья Булкина, психолог
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Он был моим бывшим клиентом.Он очень хороший человек,ему 35 лет,он меня и взял к себе в офис.Трудоустроил,хотя по решению ВТЭК я нетрудоспособен.Он платит за меня и подоходный и социальный налоги.Живем мы на его квартире.Он привык к тому,что я иногда отказываюсь от интима с ним,особенно когда чувствую что во время интима не смогу сдержать позыв по маленькому.В колониях я часто мочился под себя.Особенно во время контактов.Там у меня было их от 5 до 10 за ночь.В банные дни их число возрастало.В колонии для несовершеннолетних часто били во время контактов,а в колонии для взрослых платили конфетами,сгущенным молоком,в общем все что получали в передачах и посылках Мое имя было Машка.Я там ничего не говорил и ни с кем не общался,вот на 8 марта мне разрешали петь песню Любимый мой кажется из репертуара Пугачевой.А Игорь так его зовут называет меня Малыш,ну да его рост 195 см а у меня 169 см.Я для него готовлю ужин и завтрак,я не могу быть в офисе каждый день.Он мне нравиться потому что никогда не упрекает меня прошлым,а даже сожалеет о том что не встретил меня раньше,он говорит что у нас с ним уже давно установилась внутренняя связь,а что это такое он не сказал.Может вы знаете? Он подарил мне огромную плюшевую собаку Она в высоту если поставить на задние лапы 1 метр 30 см Я с ней не расстаюсь и даже сплю с ней.Только не смейтесь пожалуйста.А Игорь спит со мной и обнимает меня одной рукой за живот а другой за грудь.Он даже целует меня в шею и за ухом.Я не много стесняюсь этого Потому что в колониях я спал в санитарном углу в общем возле общего унитаза и должен был спать с ним в обнимку В интиме я играю женскую роль как всегда и даже удивляюсь что Игорь меня совсем не бьет.Я ему как-то сказал что мог бы носить женское белье как в колонии а он мне сказал что мне это не нужно что я без него красивый.Не знаю почему он так сказал.В профиле мое фото Он сейчас на вечеринке с деловыми партнерами а я дома Пойду приготовлю ему чай Я сегодня приготовил сырники Вам спасибо что выслушали мой как мне кто-то сказал бред Буду ждать Вашего ответа Он позвонил и сказал что через час будет дома.Я конечно попробую сделать все как вы посоветовали только не знаю что из этого получится.
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Знаете а я ведь не брал того кошелька,я хочу это доказать своим друзьям из сиротского приюта Тогда я в полиции признался, я хотел чтобы меня больше не били затылком об стену.Я точно слабак,правда?
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Здравствуйте Вам! Я сегодня вечером пойду к биологическим родителем.Я даже не знаю что я им скажу Могу сказать лишь одно что я им все прощаю но видеть их не хочу и не могу или как правильно будет?
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Максим. Ваш друг говорит, что между вами установилась внутренняя связь, может быть потому, что он чувствует в Вас родственную душу. Возможно, он глубоко в душе ощущает себя изгоем, так же, как и Вы. То, что Вы мочились во сне по ночам в детстве, говорит о том, что Вы были нервным ребенком. У невротизированных детей бывают непроизвольные ночные мочеиспускания, но, как правило, они проходят в переходном возрасте. То, что во время полового акта у Вас бывают непроизвольные мочеиспускания, говорит о проблеме в урологической сфере. Возможно, Вам нанесли физическую травму, если за ночь было 5-10 контактов. Сколько Вам было лет, когда Вы попали в колонию? Предполагаю, что Вы были маленьким и худощавым, если сейчас у Вас 169 см - это средний рост для мужчины. Обратитесь к урологу (желательно компетентному), можно к медицинский центр, или в муниципальную поликлинику по поводу непроизвольного мочеиспускания во время полового акта.
Что касается вашего общения со своими биологическими родителями, скажу, что человеку важно знать: кто он? откуда пришел? куда пойдет? Присмотритесь к этим людям. В Вас течет половина крови матери, половина отца. Простить их или нет - это Ваше решение. Спросите свое сердце. Если видеть их пока Вам будет тяжело, скажите им об этом.
Сейчас о Вас. В процессе жизни у Вас, Максим, сформировался синдром "жертвы". Есть междисциплинарная наука (между криминалистикой и психологией)"виктимология". Она изучает жертв преступлений, несчастных случаев, войн, природных катаклизмов, неблагоприятных социальных условий. Давно было замечено, что жертвами преступников становятся люди с похожими личностно - психологическими характеристиками. Люди, однажды ставшие жертвой сексуального или физического насилия, мошенничества могут в течение жизни ему неоднократно подвергаться. Вы пишите, что не крали кошелек. Но под воздействием силы (Вас били) Вы сделали признательные показания. Так бывает, когда показания "выбивают из человека силой. На суде или до суда Вы могли отказаться от своих показаний, заявив, что сделали их под давлением. Почему Вы этого не сделали? Вы думали, что в колонии Вам будет лучше? Был ли у Вас адвокат?
Если Вы хотите дальше жить нормальной жизнью (относительно) Вам необходимо будет избавиться от синдрома "жертвы". Для жертв характерны слабая воля, неуверенность в себе, мнительность, страхи, неспособность брать на себя ответственность за свою жизнь. Разговор долгий. Можете написать мне в вацапе, мой телефон указан на сайте. Я запишу Вам голосовое сообщение.
Наталья Булкина, психолог
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Здравствуйте,Вам! Мочиться под себя я стал уже после насилия в следственном изоляторе в первой судимости.Адвокат у меня был.Но бывший директор был свидетелем обвинения,прокурор требовал для меня 3 года лишения свободы,а после речи адвоката мне укоротили наказание до 2 лет и 6 месяцев.Мои половые органы с яичками приклеивали скотчем к животу чтобы я выглядел более женственным.Когда я попал в Следственный изолятор в первый раз мне было 16 лет и 2 месяца.Мой рост был 160 см и вес 62 кг.А вот во взрослую колонию попал мне было уже 18 лет и 5 месяцев.Еще в СИЗО для взрослых я когда вошел в камеру то сразу спустил брюки с трусами до колен и подняв рубашку встал на четвереньки повернулся задом к ним и сказал Я Маша,девочка ваша! За час принял четверых орально и их же анально.Скрыть я это не мог.В колонии для взрослых я видел одного он скрыл что его опетушили,в итоге его били и насиловали почти всю ночь,а потом дали веревку и сказали Вешайся! Ты не жилец! И он повесился.На суде бессмысленно было все отрицать.Ведь у бывшего директора были свидетели из ребят которых он чем-то купил.У меня пока нет телефона,чтобы Вам написать на вацап.Я слышал о таком.Жертвой я себя не считаю,просто я никогда не считал себя суперменом чтобы с кем-то воевать
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим
Максим, я прочитала Ваше сообщение. Сейчас ответить не смогу. Напишу вечером.
Наталья Булкина, психолог
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Мой друг вовсе не изгой.У него все есть.Он достаточно сильный человек.Пользуется уважением в обществе и среди своих коллег тоже
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Я буду признателен Вам за ответ.а сейчас буду собираться на встречу к биологическим родителям.Напишу завтра утром.Назвать их своим пока не получается
Максим Ермаков
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Я через час буду выходить из дому.Напмсал Игорю записку куда пошел и указал адрес.Я звонил ему но он наверное на объекте так как он вне зоны доступа.Я помылся под душем и оделся во все чистое.Вернусь напишу как все прошло.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Максим. То, что мочиться стали после насилия в следственном изоляторе, говорит о том, что это могло быть последствием физической травмы. Вы были напуганы, а насильник агрессивен. Обратитесь к урологу с проблемой непроизвольного мочеиспусканмя. Обсудите с Игорем это Ваше обращение за врачебной консультацией.
Максим, когда Вы попали в следственный изолятор в 16 лет, над Вами было совершено насилие. Это было в первый разв Вашей жизни? или подобное случалось и раньше?
Вы пишите, что попали в СИЗО для взрослых в 18 лет и 5 месяцев. Это была вторая судимость или досиживали срок 2 года и 6 месяцев? Сколько Вы пробыли во взрослой колонии? Инфаркт у Вас случился уже после освобождения?
Наталья Булкина, психолог
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максим Ермаков
"Мой друг вовсе не изгой. У него все есть. Он достаточно сильный человек. Пользуется уважением в обществе и среди своих коллег тоже", - написали Вы.
Хочу заметить, что быть изгоем в обществе и чувствовать себя изгоем - разные вещи. Я не сомневаюсь, что Ваш друг сильный, успешный и уважаемый человек. У каждого человека есть светлые и темные стороны личности. Возможно, он стеснялся своей гомосексуальности и любви к мальчикам. Вспомните, где и при каких обстоятельствах вы познакомились. Знают ли его коллеги о сексуальной ориентации Игоря? и о ваших с ним истинных отношениях?
Замечу, что великий русский композитор П.И. Чайковский был успешным, знаменитым, но по причине своей гомосексуальности считал себя изгоем, о чем писал в письмах брату Модесту, имевшему подобную сексуальную ориентацию.
Наталья Булкина, психолог