Про мужа - консультация психолога

Здравствуйте меня зовут диля. Мне 28лет а муж 32 год. Ест детей они трое три девочки,мы живём вместе уже 9лет, сначала все хорошо вовремя ПА. А ПОТОМ после третий роды я уже заметила что муж общается каждый день с кем-то непоймала в пастеле поймало через телефон смотрела каждый день они долго разговаривать и общаться а когда я звоню всегда 2мин всего потом подозривало и узнала что он не один двое девчонками обшають, я сделала скандал сильно ревную как теперь делать как теперь терпит посоветуйте пожалуйста мне, когда я спрашивала про чужих девушек он говорит просто общаемся нечего серьёзного нету а я до сих пор подазрываю из-за этого каждый день в нашем доме непонятной скандаль, споры и обида друг к другом
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Диля писал(а): Здравствуйте меня зовут диля. Мне 28лет а муж 32 год. Ест детей они трое три девочки,мы живём вместе уже 9лет, сначала все хорошо вовремя ПА. А ПОТОМ после третий роды я уже заметила что муж общается каждый день с кем-то непоймала в пастеле поймало через телефон смотрела каждый день они долго разговаривать и общаться а когда я звоню всегда 2мин всего потом подозривало и узнала что он не один двое девчонками обшають, я сделала скандал сильно ревную как теперь делать как теперь терпит посоветуйте пожалуйста мне, когда я спрашивала про чужих девушек он говорит просто общаемся нечего серьёзного нету а я до сих пор подазрываю из-за этого каждый день в нашем доме непонятной скандаль, споры и обида друг к другом
Здравствуйте, Диля. Ситуация в Вашей семье непростая, но не такая уж и редкая. У вас трое детей. Дети еще маленькие. Вы не пишите, работаете ли Вы, предположу, что нет, а значит, что Вы материально зависите от мужа. Скорее всего, он это тоже понимает. Он к вам привязан и любит Вас и детей. Вы 9 лет вместе. Срок достаточно большой. За это время люди привыкают друг другу, притираются. С одной стороны это хорошо, с другой - пропадает новизна и свежесть чувств. Говорят, своя жена -прочитанная книга. Попробуйте разнообразить ваши сексуальные отношения, пофантазируйте. Спросите мужа о его сексуальных желаниях. Возможно, он на стороне находит то, что не получает в семейном сексе. Обратите внимание на себя. Делайте зарядку, гимнастику, качайте пресс. Старайтесь выглядеть привлекательнее. Проявляйте к мужу внимание и заботу, а не читайте его переписку в телефоне. Этим Вы только себя мучаете и мужа раздражаете. Постарайтесь лаской переломить ситуацию в свою пользу. Вы давно знаете своего мужа, его характер, привычки. Что будет с Вами и детьми, если он Вас оставит? Будете жить на алименты, пойдете работать. Не пропадете, одним словом. И все же, постарайтесь расположить мужа к себе и сохранить семью. С уважением
Наталья Булкина, психолог