Проблема с подростком - консультация психолога

Здравствуйте. У меня сын 13 лет .У него парциальная недостаточность когнитивного компонента деятельности. Он в последнее время все время делает глупости, муж не выдерживает и я порой. В доме все кричат. У нас нет мира в доме. Муж обвиняет ребенка и я очень устаю от него если честно. Понимаю, что он не здоров, но нет у нас терпения с ним. Скандалы круглосуточно. Стал  агрессивный, может средний палец показать, нахамить. .
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Юрий
Здравствуйте! Понимаю насколько трудно находиться с особенным ребенком, и самостоятельно искать модели поведения с ним может быть тоже очень тяжело. Понимаю, что хочется просто конкретных рекомендаций, чтобы выполнить их и все изменилось.
К сожалению, так не бывает. Каждый особенный ребенок, особенный по своему, как и его родители, со своей особенной реакцией на его поведение. Так и ваша с мужем реакция - особенная и она доставляет вам обоим не меньше трудностей, чем само поведение ребенка, верно? Вы бы хотели научиться справляться со своими реакциями на неизбежное, если так, тогда обращайтесь ко мне на онлайн консультацию, я работаю с такими вопросами.
С уважением, Елена