Проблема в отношениях - консультация психолога

Поругались с молодым че лова ком уже 2 года не вместе но видимся. Он припрминает мне о моих выходках, говорит что б менялась и потом говорит что не хочет быть со мной, но в тоже время хочет. Что делать не знаю, люблю его очень и нам с ним хорошо.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Сколько лет Вам, молодому человеку? Похоже, что его отношение к Вашему с ним совместному будущему весьма инфантильно - он выдвигает требования, чтобы Вы менялись (а это говорит о том, что он отвергает Вас), потом говорит о том, что не хочет быть с Вами и в тоже время хочет - т.е. он сам неопределился в том, что ему нужно и нужны ли отношения в целом. Пока отношения для него не представляют ценности. Но - почему Вы поддерживаете эти отношения с ним? Почему поддерживаете эту неопределенность? Уже 2 года длятся эти неопределенные отношения - за это время у Вас складывается личная жизнь или Вы находитесь в плену эмоциональной зависимости от этих отношений? Что Вы думаете по поводу отношения молодого человека, что чувствуете, нужны ли Вам такие неопределенные отношения? Что держит Вас? Почему боитесь отпустить и не решаетесь сами разобраться в ситуации? Валерия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне (работать можно в разном формате, в том числе и дистанционно) - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Валерия
Пользователь
Ему 28 лет. Дело в том что жили вместе 2 года, и 2 года не жили, как бы расстались. Измены присутствовали, с моей стороны и потом с его. И он добивает меня этим, и просит сказать правду. А я не знаю что сказать. Я хочу возобновить с ним отношения, потому что люблю его, ни смотря ни на что, мне с ним комфортно, приятно, я знаю его и знаю какой он будет в будущем для семейной жизни. Подскажите что делать, в такой ситуации? Ссор очень много было, и мы над друг другом как будто издевались. В спокойствии впринцепи не были. Но нам все равно хорошо вместе. Вот теперь не знаю что делать, стала нервная, злая.