проблемы в отношениях с мужчиной - консультация психолога

Добрый день! Понимаю, что мне нужна помощь.......Мне 32 года, в отношениях с мужчиной почти год (сразу стали жить вместе по его инициативе).....отношения не складываются, живем каждый сам по себе, с моей семьей знаком (также по его инициативе, настаивал), я с его нет, изначально планировали создать семью и детей, но..... У нас нет доверия и близости духовной, только быт и секс. С самого начала остался жить в моей квартире, я платила за все - содержала дом, питание, оплата коммунальных услуг и ипотека, он же в свою очередь строил "бизнес".....обещал вот-вот все наладится, ждала, верила......устала, подняла вопрос в итоге скандал - "тянешь меня в свое будущее", проверки через моих родственников вру ли я ему, срываю ли деньги и т.д. Плюс ко всему претензии во всем - вес, внешность, поведение и т.д., хоть я очень увенна в себе и проблем с самооценкой никогда не испытывала, все же.....Скрывает, не договаривает и врет (как мне кажется) постоянно, даже по телефону разговаривать уходит.......Я себя потеряла, замкнулась, не знаю как  поступить...... Однажды разругались, я просила остаться.......чувствую, что меня пользуют.......я стала той самой "удобной"......
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Елена
Елена, здравствуйте! Действительно сложная ситуация с мужчиной, получается, что Вы вкладываете в отношения больше, чем получаете и при этом нет духовной близости и доверия. Здесь я бы сказала, вопрос надо ставить не об этих отношениях, а вообще, Почему так получилось, что Вы оказались в таких отношениях, оказались рядом с человеком, который не ценит Вас, считает, что Ваш труд нужно использовать для обеспечения обоих, а его труд он использует только для себя.
Вопрос о том, скрываете ли Вы от него деньги, отдельного разбора требует, что это имеется в виду? Вы взяли на сея какие-то обязательства и должны все деньги отдавать или же держать отчет перед ним? Почему?
Елена, отношения в которые Вы попали - деструктивные, они разрушают Вас. Однако , нужно найти причину, как Вы там оказались, какие сигналы не заметили с самого начала, а также какой дефицит внутри Вас есть, который подтолкнул в такие отношения. Сделать это нужно для того чтобы выйти из этих отношений и быстро восстановиться , и следующие отношения строить гармоничные с взаимным уважением и взаимным вкладом двух сторон и конечно с любовью и доверием.
Рассматриваете ли работу с психологом, лично или онлайн?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена! Вы выбрали этого мужчину не просто так - его отношение к Вам отражает Ваше отношение к самой себе. Это происходит на бессознательном уровне, внутри Вас есть установки и убеждения, которая зародились уже давно, ещё когда Вы были ребёнком. Такие чувства, как отвержение, одиночество были Вам знакомы, а потребность в любви, в принятии, в доверии были не удовлетворены.
Поэтому Вы и не чувствуете в себе уверенности, Вы не верите в том, что Вас можно любить. Понятие боли стало равно любви. Вы пытаетесь заслужить любовь, но ничего не выходит. Вы всё больше убеждаетесь в этих отношениях, что Вас нельзя любить, что Вы просто удобны, что Вы нужны мужчине именно для этого.
Проблема не в этом мужчине, а в том, что Вы его выбираете, что Вами что-то движет внутри, что Вы не любите и не можете позаботиться о самой себе.
С этого Вам и предстоит начинать - научиться любить себя, ценить и уважать. Понять, почему сформировалось именно такое отношение к себе самой, изменить установки и убеждения!
Елена, если Вы решитесь разобраться в самой себе - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!