прошу,дайте совет,расставание с девушкой. - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Дмитрий и недавно со мной случилась очень не приятная и обидная до глубины души ситуация-расставание с любимой девушкой..Отношения продлились на протяжении практически двух лет(не хватало пару месяцев до этой даты),всё шло хорошо,но разумеется были ссоры,срывы и недопонимания,но сразу же всё быстро решалось и мы приходили к компромиссу,она регулярно получала от меня подарки,вся была в моём внимании и заботе,но недавно(4 дня назад) ночью,в ходе ссоры,она мне заявляет,что уже продолжительное время меня не любит и нам надо расстаться, и случилось это на кануне Нового Года,естественно были приготовленные подарки,планы как отметить праздник вместе,но всё рухнуло и конечно,на эмоциях я начал извиняться,просить прощения,по-просту говоря - унижаться и так происходило ещё последние 2 дня,позже я осознал,что только делаю этим хуже и принял решение последний раз придти к ней,поговорить обо всём,а далее следовать чётко поставленному плану по реабилитации отношений с ней,но она не дала нам поговорить,мы пробыли вместе буквально 5 минут,вместо запланированных 20-ти,в итоге мы с ней договорились последний вечер нормально по-переписываться и выяснить всё,что нас тревожит.Мы поговорили,на следующий день попрощались,я дал ей обещание, что не буду писать,но это очень сложно,подскажите,что мне делать дальше? я понимаю,что надо дать ей время,чтобы она всё осознала,пересмотрел кучу видео об этом и вроде бы всё уяснил,но хотелось бы услышать ваши советы. Помогите пожалуйста,очень хочу её вернуть,но она сказала,что разлюбила..
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Майоров Дмитрий писал(а):
Здравствуйте, Дмитрий. Недавно Вы расстались с любимой девушкой. Ключевая фраза: она сказала, что разлюбила. Увы, так бывает. Никто не знает откуда появляется и куда уходит любовь. Больше половины браков распадается, хотя и заключается на небесах. Людей ничто не может остановить - ни наличие общих детей, ни ипотека, хотя говорят, что общая ипотека останавливает. У вас, слава Богу, ничего такого нет. Дмитрий, Вы пишите, что недавно, ночью, во время ссоры, она сказала, что продолжительное время не любит Вас. Почему ночью Вы ссорились? Обычно ночью люди мирятся, потому что занимаются любовью. Значит, у вас действительно все было не так замечательно, как хотелось бы Вам. Понимаете, насильно мил не будешь. В конце концов, девушек много вокруг.
Наталья Булкина, психолог