работа отношения начальницы ко мне - консультация психолога

я работаю продавцом консультантом, в магазине одежды, моя начальница меня  невзлюбила сразу, так как не все у меня получалось сразу.Постоянно перед другими коллегами выставляет дурой, орет на меня без повода грозит уволить,а вчера вообще случай произошел, полдня рабочего прошло, а она спрашивает почему я не на выходном,я сказала, что выходной у меня четверг пятница на что она стала орать, что я не имею права выбирать себе выходные, кто я такая почему командую в магазине командовать в магазине может только она. дает мне задания я выполняю а потом перед коллегами говорит что я тупая нормально не чего делать не умею.Самое обидное этой соплячке 20 а мне 36.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Ваша начальница таким образом скорее не управляет, а борется, чтобы доказать свою власть. Априори, такое отношение к сотрудникам приводит только к тому, что от неё будут уходить люди, а оставаться будут те, кто готов подчиняться и винить себя во всем. Вы можете тоже принять решение - чего Вы хотите? подчиняться ей и терпеть оскорбления и унижения, или проявить уважение к себе и найти ту работу, где будут адекватные отношения? Ведь её Вы не измените и ничего не докажете!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!