Раздражают невоспитанные, слишком откровенные люди - консультация психолога

Здравствуйте,  у меня возможно необычный вопрос: меня выводят из себя слишком любопытные или откровенные в своих высказываниях женщины. На первый взгляд,  может показаться что это ревность,  но я поясню на примере. Немного о себе: мне 43 года, вот уже несколько лет не хочу общаться  с подругами по причине того что не хочу рассказывать о своей жизни из-за завести, нравоучений и тому подобное. Я замужем за человеком старше себя , по расчёту так сказать. У меня есть любовник чуть моложе .Мне вот пришла мысль,  что как только он появился я перестала общаться и не хочу никому ничего говорить. Так вот ситуация,  которая как навязчивость крутится у меня в голове. У него есть парикмахер,  которая приходит на дом уже лет 7 (так ему удобнее по времени). И тут случайно,  (случайности не случайны) я была у него в тот момент,  когда пришла она .Уточню, она ему абсолютно не интересна   не его типаж, замужем и т.д вопрос не об этом. Так вот за 10 мин стрижки она смогла вывести меня из себя. Рассказывает интимные подробности ,  выкидыш и прочее, что видела его бывшую, которая жила здесь (я про все это в курсе, но зачем при мне это говорить- непонятно) на минуточку моему мужчине, он ей просто постоянный клиент . Я взорвалась на него, сказала , что больше не приду, мне эта бестактность поперёк горла, но ему удалось меня переубедить, люблю- не могу и т.д. Вроде удалось замять этот конфуз внешне. Но внутри меня раздирает эта случайность(случайности не случайны)почему я должна была это слышать, шанс был 1 из 100 что я её увижу и еще меньше что будет такой разговор. Я была практически в бешенстве. Очень хотелось бы разобраться. Как не реагировать на таких людей. Что это во мне всколыхнуло.Прошу прощения за сумбур. Заранее спасибо.
Миронов Руслан

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александра
Александра,здравствуйте! Возможно её бестактность вы приняли на свой счёт. И поэтому закипели. В реальности ваш партнёр дал вам понять,что он вас любит и ценит,не взирая на эти разговоры. Ваша задача осознать,что от этих разговоров,вы не становитесь плохой. Вы какой были,такой и остались-хорошей,достойной любви и заботы.
Журавлёва Юлия
Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Ответ для: Александра
У вас возникает естественная реакция на нарушение границ. Вопрос, конечно, хороший, как снизить интенсивность реакции, но для начала стоит внимательно оценить, что вообще происходит. Если для вашего мужчины норма, что в вашем присутствии кто-то говорит неприятные для вас вещи, то стоит задуматься. Насколько вам комфортно и безопасно быть рядом с таким мужчиной. Действительно ли вы для него являетесь ценной женщиной.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александра
Александра, здравствуйте. Возможно, вопрос может показаться необычным так как он, прежде всего, касается вас. Вы пишите, что как только у вас появился любовник - вы перестали общаться и, вероятно, не только с подругами. Вам приходится скрывать все чувства, появляющиеся между вами и любовником в том числе и те которые наполняют вас. Радость есть, но она не полная, поделиться ею нельзя и тогда можно понять вашу зависть к людям, которые могут быть откровенными. Другой момент, не дающий вам покоя, прослеживается в связи с тем, что отношения с любовником как бы тайные, то можно ожидать, что вы эмоционально переживаете страх. Скорее всего, вами страх ощущается как энергозатратный и в таком случае о каком вашем чувстве по отношению к подругам и встречающимся малознакомым любопытным людям можно говорить? Мне думается, что вы тонко чувствующий человек, но объясняете свои переживания как навязчивость, которая крутится в голове.
Александра
Пользователь
Уважаемая Галина, спасибо за ответ. Очень отзывается. Сохранение тайны очень энергозатратно для меня. Т.е получается, находясь в страхе,как бы все это не вскрылось, я эмоционально не могу расслабиться, что и проявляется что я взрываюсь при удобном случае.
Александра
Пользователь
Спасибо Юлия. Моя проблема , что не умею "ставить фильтр", защищаться от таких людей. А он говорит, что из вежливости поддерживает разговор, а потом забывает, не заостряет внимание как я.
Журавлёва Юлия
Психолог
г. Иркутск
Системная семейная терапия
Ответ для: Александра
Александра, вы уверенны, что в данной ситуации вам нужно именно «ставить фильтр»? Если вы внешне справились с ситуацией, то с вашим «фильтром» все в порядке. Иногда «фильтры» превращаются в розовые очки. Почему вы должны не замечать, что мужчина не заинтересован в том, чтобы вас защитить? По сути, предлагая вам «не заострять внимания», он самоустраняется от того, чтобы на его территории вы чувствовали себя в безопасности. Другими словами, он показывает вам, что для него - норма, когда женщина рядом с ним не может рассчитывать на его включенность в решение своих вопросов. Тут больше вопрос качества ваших отношений с мужчиной. Чем «установления фильтра».
Александра
Пользователь
Ответ для Юлии.Да, так и есть..Спасибо за информацию для размышления. Отношения явно есть куда улучшать, и это явно важнее посторонних людей. Конечно, эта ситуация вскрыла наши проблемы в отношениях и вообще надо реально смотреть КТО передо мной. СПАСИБО