Разлюбила мужа и изменила со своим близким другом - консультация психолога

Добрый вечер.
Моя история такая.
Через месяц мне исполнится 25 лет.
Я замужем 2 года, до этого была в отношениях с нынешним мужем 2,5 года.
Никакой любви я к нему не испытывала и, как мне кажется, влюбленности тоже. Осознала я это только недавно.
Скорее всего это была просто привязанность.
Вместе мы стали жить только после заключения брака, поэтому узнать его в быту не было возможности.
Он - человек очень замкнутый, никаких ухаживаний, комплиментов по его собственной инициативе не было. Только изредка. Настолько, что не вспомнить, но явно пальцев одной руки будет много.
Зачем я продолжала эти отношения, а в последствии ещё и вышла замуж?
Ответ только один. Надежда. Надежда, что он изменится, особенно после совместного проживания. Станет заботливым, понимающим мужем.
На деле оказалось все не так.
Более того к 1-й годовщине свадьбы я узнала, что он увлекается ставками, помимо его проблемы с алкоголем. Он пьёт редко, но метко. Практически каждый раз заканчивается скандалом, т.к. он просто себя не контролирует. А у меня все чаще возникает мысль, что вот-вот и он меня ударит.
Недели 2 назад я очень сблизилась со своим коллегой по работе. Оказалось, что мы очень похожи. Настолько, что могли заканчивать фразы друг друга. Мы стали называть друг друга зеркалами.
Мне всегда казалось, что я могу наравне общаться только с людьми, которые старше меня. Я всегда нахожу общий язык со всеми, отчего многие со мной делятся даже самым сокровенным. Но действительно интересно мне общаться не с ровесниками.
А мой коллега младше меня на 5,5 лет. Ему всего 19.
Но в силу жизненных обстоятельств, его уже сейчас можно назвать мудрым человеком.
Однажды мы поцеловались.
К слову, после свадьбы я никогда не целовалась с другими мужчинами и в принципе их не замечала.
Но с коллегой у нас возникла очень сильная симпатия, взаимопонимание и страсть. Мы стали ходить вместе на работу и с работы. Обедали вместе. А свободное от работы время посвящали перепискам в чате. Однажды мы прочатились с 16-22, перерыв, с 3-9 утра и не могли наговориться. И так каждый день.
Однажды у нас случился секс. Мы впервые изменили. Я - мужу, он - девушке, с которой 2 года живёт вместе и находится в напряженных отношениях.
На 2 неделе нашего общения мой муж обнаружил скрытый чат. Текста там не было. Но сам факт скрытых переписок да ещё и с мужчинами его возмутил неимоверно. И я его понимаю.
Он не верит в наше простое общение.
Мы поссорились.
Наконец-то найдя в себе силы, я решилась с ним на разговор.
Про поцелуи и измену я ничего не сказала.
А сказала, что теперь нужно забыть о планировании ребёнка, т.к. без существования крепкого семейного фундамента это, как минимум, безответственно.
Эта новость его очень огорчила.
И сказала, что может быть это кризис, может быть нет. Во всяком случае, пока он не изменит свое отношение ко мне, ни о каком ребенке речи быть не может, как в принципе, и о совместном проживании.
Он пообещал мне измениться, не подозревая о том, что тем самым начнёт борьбу за мою любовь, т. к. только недавно (ещё до дружбы с коллегой) я наконец-то поняла, что никогда не любила мужа. А все, что к нему чувствовала растеряла из-за его постоянных косяков и того, что испытала с коллегой.
Сейчас я нахожусь в подавленном состоянии. Не только из-за измены, но и из-за того, что практически уверена, что даже если муж измениться, я его не полюблю.
Я не знаю, что мне делать.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мари! Вы очень многое поняли для себя - осознали свои чувства, увидели то, что происходит внутри Вашей семьи, увидели мужа таким какой он есть - теперь остается принять решение - что делать дальше? Оставлять всё как есть? Что-то менять? Исходите в своем выборе из того - что у каждого выбора будут свои последствия, подумайте, к чему Вы хотите прийти, как изменить свою жизнь и что изменить в ней. Да, муж не станет другим человеком, даже если начнёт относится к Вам как-то иначе - ведь внутри он не изменится. Пока попробуйте разобраться именно со своим браком, понять - стоит ли его сохранять? что это сохранение даст Вам, мужу, Вашему будущему? Этого ли Вы ждете от своей жизни и своего будущего? если Вы выходите из отношений с мужем - что дальше? Вы обретаете свободу и можете позволить себе искать того мужчину, с которым Вы хотели бы быть рядом, прожить жизнь. Встанет вопрос - что делать с теми отношениями, которые у Вас возникли? К чему они приведут - заранее никто не может Вам сказать. Решить о том, стоит продолжать отношения или нет Вы сможете только вместе с тем мужчиной. Только прежде и ему нужно разобраться в себе - что двигало им, что хочет он менять в своей жизни и хочет ли (т.е. перед ним встанут все те вопросы, которые встали и перед Вами и только он сможет принять решение)? И уже после того, как все обговорите и обдумаете, Вы сможете выстраивать свою жизнь дальше.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!