Ребенок 7 лет - консультация психолога

Внучка когда родилась мало спала.По 3,4 часа максимум.На вопросы дочи почему,был ответ нормально.Затем что развитие опережает возраст.У ребенка на ровном месте возникают неконтролируемые истерики,в этом момент она никого не слышит,может кричать чесать ноги свои,рвать на себе волосы.бить руками по предметам рядом стоящим.Что делать?Как помочь
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Наталия
Здравствуйте, Наталия! Нужно обратиться к детскому психиатру и неврологу, чтобы провели диагностику и назначили лечение, нарушение сна, это довольно распространенная проблема у детей, с ней можно справиться, также как и истерики, нужно понять их причину, для этого необходимы консультации двух этих специалистов, а они уже могут назначать дополнительные обследования. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Если Вы были свидетелем таких реакций у ребёнка, то в такой ситуации необходимо обращаться к врачам-специалистам. НО - дело в том, что Вы - бабушка, а у ребёнка есть родители - что мама и папа думают по вопросу поведения ребёнка? Вы живете с ними или отдельно? Как давно такое поведение у ребёнка? Как в это время реагирует мама, папа? Видят ли родители в этом проблему или нет, или они видят ситуацию как-то иначе? Ведь к врачам должны обращаться именно родители, ведь они ответственны за ребёнка!
Причины могут быть совершено разные - как от органических нарушений у ребёнка, так и до грубых нарушений взаимоотношений внутри семьи! В такой ситуации необходимо исследовать и самого ребёнка и взаимоотношения внутри семьи. Поговорите с родителями ребёнка, как видят ситуацию они, готовы ли обращаться к специалистам, что предпринимают, чтобы скорректировать ситуацию?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!