Сложные отношения, и период в целом, отсутствие опоры - консультация психолога

Не знаю с какого запроса начать, хочу в целом много что в себе перестроить.
В последние пару недель у меня происходила серьёзная ссора с мужчиной, и я настолько сильно переживала что почти не еда и не спала. Я поняла что это ненормально, были мысли о суициде.
Отношения меня не устраивают в перспективе, но они для меня огромный источник тепла и мужчина является психологической опорой, хотя я стараюсь расти и быть независимой.
Я думаю что эти отношения не особо здоровые, но это долгая история.
Зависимость также и из за жилья, жить либо у него, либо у моей мамы. А с мамой психологически тяжело. Она меня не слышит и сама травмированная личность. И я получается с ней снова погружаюсь туда откуда так долго выползала, поэтому мне тяжело... я не знаю куда мне деться и как простроить нормальную жизнь. Мужчина похоже то ли изменяет, то ли что то около. Постоянно какие то странные ситуации... и нет самого факта измены, но и подозрительных всяких наблюдений достаточно. Страдаю из за этого, что не могу отстоять себя, потому что куда я пойду...
Хочу в длительную терапию.
Добровольская Елена

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Здравствуйте, хочу выразить вам поддержку, у вас действительно очень напряженная обстановка внутри отношений, прочла ваше сообщение словно крик души, да и в целом ваше состояние очень лабильное(не устойчивое). Стоит начать с обозначения первоначального запроса, так как все о чем вы пишете может являться совокупностью факторов.Я вам действительно, рекомендую обратиться к личной терапии, потому что в таком формате у вас вряд ли выйдет что-то для себя понять, а со специалистом вы хотя бы начнете более структурную работу, в доверии и комфорте для себя, да и изменения в паре с терапевтом для вас будут проходить мягче и с профессиональной поддержкой, где как раз вы будете распознавать опору в себе, ценности и истинные желания.