сложности в общении - консультация психолога

я встречался с девушкой она меня бросила из за моего дурного поведения, я не послушный человек и всем хамлю, грублю, веду себя как ненормальный, если дома попросили что то сделать, я начинаю смотреть на себя глазами этого человека и начинаю возмущаться, условно говоря мне не хватает смелости поговорить как есть, а если начинаю разговаривать то мне не нравяться ответы, то есть я еще не терпеливый, везде конфликты, если нужно относиться ко взрослым с уважением я этого не чувствую, идя по улице постоянно тороплюсь, спешу в ходьбе, постоянно скованный, рассеянный и ленив, ни с кем не общаюсь, потому что не знаю о чем поговорить ну или боюсь что в разговоре я замкнусь на слова собеседника обо мне или о чем то еще, пытаюсь казаться нормальным но не собой, сам по себе хороший, наверно, не могу о себе говорить такого, потому что давно себя потерял, может быть я много пытался угодить людям? если после разговора или моих слов, собеседник отходит от меня или отворачивается от меня мне становиться не то что плохо, начинаю думать что я не так сказал, возможно это сильно завышенная самооценка, сам себя ощущаю слабым, не ответственным, я уже писал на ваш сайт
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Антон! Вы довольно откровенно, подробно и, скорее всего, без прикрас рассказали о себе. Это говорит о том, что вы наблюдательный человек и умеете анализировать свои поступки. Это делает вам честь. Судя по вашему рассказу, вы негативно относитесь к своим, по вашему мнению, негативным поступкам и вам они не нравятся. Упоминание о том, что вы хороший человек позволяет думать, что вы, зная, как правильно нужно поступать в том, или ином случае, действуете не в соответствии со своими убеждениями, а в противовес им. И это вас беспокоит. Это также говорит о том, что у вас правильное мировосприятие. Обращаясь на этот сайт, и рассказывая о своих тревогах, вы не упомянули главное. Что вы хотите услышать в ответ на вашу исповедь и как вы представляете помощь, которую вы, наверное, хотите получить? Для продолжения общения можете обращаться ко мне напрямую. Эл. почта: triwan@list.ru