Сомнения с выбором имени ребенку. - консультация психолога

Здравствуйте. Возможно нужно было раньше обратиться за консультацией, но сейчас я как-то яснее могу сформировать свои мысли, нежели сразу после родов. Прошло чуть меньше месяца после родов. И когда была эта депрессия послеродовая, я думала она меня не коснется, но нет, в первые две недели я рыдала почти без повода… и в этот период мне пришлось решать выбор  с именем для дочери. Еще в утробе мне нравилось имя Серафима, я дочь называла Сима, потом ближе к родам у меня появились страхи по поводу этого имени…. Прям боялась жизнь испортить дочери. Спрашивала мужа он советовал, но мне казалось не то… выписали нас на 5 день, и еще через несколько дней мы записали ее как Анна. Вот честно даже не обсуждалось это имя ранее. Оно мне нравилось раньше, но у меня есть среди родных Анна, девочка 9 лет, я почему-то решила что повторяться нехорошо с именем… ну и как-то принятия особого нет… хотя и родилась дочь, а на следующий день именин Анна. А почему Серафима не назвала, потому что многие не одобрили мой выбор и муж и родня… да и мои сомнения… в общем чувство что все равно имя Анна не ее имеется.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Перинатальная психология
Ответ для: Юлия
Здравствуйте! Совершенно нормально, что не сразу пришел конечный вариант имени в голову. Многие женщины половину беременности называют малыша под сердцем одним именем, во второй половине- другим. А бывает, что называют вообще третьим. Ваши переживания сейчас, вероятнее всего, следствие вашего тревожного состояния. Месяц плача это сигнал о том, что психика и организм еще адаптируются к новым обстоятельствам жизни. Кстати, удается ли вам спать, заниматься своей гигиеной? Успеваете ли с делами? Хочется помочь вам в преодолении сложного состояния. Еще по поводу имени- много красивых имен, но не все их удается использовать в реальной жизни. Одно дело просто нравится в теории, а другое каждый день это использовать самой. Ну и к тому же, если папе малышки вообще не нравилось, то очень разумно пойти на компромисс. да и именины близко ко дню рождения это тоже хорошо. Чтобы иметь в семье Иллариона, Себастьяна, Мальвину нужно иметь твердое убеждение в том, что я хочу и вся семья хочет этой "оригинальности" и быть готовыми ей соответствовать и отстаивать право на это, не бесится от вопросов окружающих, в частности. Не все это нужно. Зачем, в принципе, если много красивых классических имен? Вы, возможно, чувствуете, что "предали" имя Серафима. Или что "изменили судьбу" дочери. Что совершили ошибку. Это все голос вашей тревожности. На самом деле банальность, но главное, чтобы маленькая Анна и е мама были обе здоровы, спокойны и радостны.
Я стараюсь отвечать так, чтобы мой ответ был полезен Вам и навел вас на новые мысли. Буду благодарна за отзыв в моем профиле. Можете написать мне на почту все свои вопросы: E-mail: savina.moscow@gmail.com. Также можете написать в телеграм или в WhatsApp, контактные данные у меня на страничке. С уважением, Анна Михайловна Савина
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Юлия, здравствуйте. Выбор имени для дочери в послеродовой период — действительно сложная задача, когда эмоции зашкаливают. Сейчас, спустя время, вы возвращаетесь к этим сомнениям, и это нормально. Каждая мама хочет, чтобы имя ребёнка было именно его, и ваши чувства говорят о том, как трепетно вы относитесь к дочке.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.