Сообщение от бывшего - консультация психолога

Доброго дня, были сложные отношения с мужчиной, если его можно так назвать... женатый, вечно разводящийся. Встречались чуть больше пол года, добивался. Занимаемся в одной группе школы спасателей, потом бросает меня. После активно возвращает, даю шанс. Узнаю подробности его лжи из телефона, разрываю связь. Блокирую везде, но видимся на занятиях. Он сразу начинает ухаживать за другой, что меня окончательно добивает, депрессия, слезы, психолог.  При этом он не признается в этом, говорит я сообщу, если будут у меня новые отношения (!!!), попахивает не адекватностью. С женой также не завершил отношения . Он уезжает работать, это помогает мне закончить обучение в этом году. Прихожу в себя постепенно. Новая пассия его живет в моем доме по соседству, что так же является раздражителем. Переезжаю. Прошло пол года, его не вижу, не интересуюсь, радуюсь жизни. Отношений новых нет и пока не готова. На днях в максе публикую сторис и этот человек смотрит ее, я понимаю, что тут не заблокировала его. Пока думала блокировать или нет, он пишет сообщение \"привет. Может это уже не важно, но мы договаривались. Я встречаюсь с другой девушкой\"... я немного в шоке от этого сообщения, это не боль не ревность, а не понимание, как можно такое писать. Нормальный ли это человек? И второй вопрос как мне вести себя на учебе, еще год предстоит впереди, где я буду видеть их двоих, не хочу чтобы тревожность вернулась, но они будут для меня тригерами..?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Здравствуйте, Алена. Верно ли то, что изначально (во время знакомства и ваших с ним встреч) мужчина находился в браке те был не разведен? Как-будто он то разводился, то женился или он вам обещал развестись и не разведен до настоящего времени.
Алена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Был женат, собирался разводиться,жил у меня. Думаю до сих пор женат. Возможно его жена не знает л новой девушке, зато мне сообщил
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Алена, а вам приходилось ли размышлять над тем, а для чего вы (и это происходит как-то само-сабой те бессознательно) выбираете именно такие отношения, в которых мужчина как бы не доступен для вас, он уже находится с кем-то в отношениях. Я хочу отзеркалить то, что вы выбираете отношения не только с мужчиной, а отношения с парой (имею в виду отношения мужчины и женщины как целое, как пара). Нет ли в этом чего-то любопытного или запрещенного для вас или для какой-то вашей части?
Алена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Это я обсуждала уже с психологом, сейчас вопрос не в этом в моем сообщении выше
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Вопрос выше как-будто связан с нормальностью мужчины или его ненормальностью? Правильно я вас понимаю?
Алена
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Всё написано выше, там два вопроса
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Цитата: И второй вопрос как мне вести себя на учебе, еще год предстоит впереди, где я буду видеть их двоих, не хочу чтобы тревожность вернулась
Алена, вы сами даете ответ ответ на второй вопрос, "что не интересуюсь" персоной не свободного человека, то есть когда вы ориентируетесь на себе, на своих чувствах, на собственной свободе, выстраиваете планы в будущем, то "радуюсь жизни".
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Алена
Алена, скорее всего, ваша тревожность носит более ранний характер и наличие тревожности привело вас к встрече с таким именно мужчиной, который как бы запрещен для отношений. А как вы думаете какой мужчина запрещен для девушки? Или, например, что запрещено между мужчиной и девочкой?