Справиться с переживаниями - консультация психолога

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как справиться с переживаниями. В течении года между родителями постоянно возникали конфликты, отношения у них сильно испортились, так как то всё хорошо, они общаются, вместе проводят время, даже ездили на отдых вместе месяц назад, то неделями не разговаривают, сидят по разным комнатам, ругаются из-за всего подряд. В основном виноват отец, у него всегда всё плохо, вечно нет настроения, всё не так ему, да и вообще он к семье потерял интерес, за что, я с ним видеться вообще не хочу. Неделю назад родители опять поругались без причины, после чего отец просто уехал к родственникам, по его словам. С того момента он ни разу не звонил, я не знаю, что с ним, вернётся ли он вообще, перед уходом он ничего никому не сказал. Мне сейчас страшно представлять, что будет, когда он приедет. Больше всего меня беспокоит то, что нам с мамой, возможно, придётся переехать, хоть и есть куда. Я её поддерживаю, мы обе устали от такой жизни, мне даже хотелось бы этого, но чувство всё равно странное. Я не могу понять, что я чувствую, меня и пугает неясность, которая неизвестно сколько будет продолжаться, и переезжать вроде не хочется, но жить с отцом хуже, и хочется уже узнать, что будет дальше, но я никак этого не узнаю, и перемен каких - то хочется. Развития событий может быть 3, но я не знаю совсем, как будет лучше. Уже несколько часов только над этим и думаю, отвлечься не могу.
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Эллина
Здравствуйте. Да, ситуация непростая, но вы не должны связывать проблемф родителей и вашу жизнь. У них свои вопросы, свои уроки. Вы ребёнок. А у вас свои задачи. Тема детско-родительских отношений непростая. Обращайтесь за консультацией. Изменим ваше состояние, дам рекомендации и материалы, как справиться со своими эмоциями. Онлайн. 89625324584.
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Эллина
Здравствуйте, Элина. Как вы себя сейчас чувствуете? Насколько вы сегодня зависимы от родителей, Эллина? По какой причине вам с мамой придется переехать? Ваш отец поставил такие условия вам?
Угачева Елена
Психолог
г. Красноярск
Гештальт-терапия
Цитата: Я её поддерживаю, мы обе устали от такой жизни, мне даже хотелось бы этого, но чувство всё равно странное.
Здравствуйте Эллина. Сколько Вам лет? Что за чувство странное? Хочется Вас поддержать, именно Вас. Это правда сложно выносимо, и переполняющие чувства за обеих родителей вызывают много тревоги. Сейчас необходимо разделить отношения родителей, и Ваши отношения с каждым из родителей. Дать им возможность самим решить куда отношения перейдут, позаботится о себе - встречаться с подругами, заниматься своими увлечениями, искать ресурсы пережить перемены.
С Уважением к обращению на запрос по тел: +7913-045-64-94 Viber, WhatsApp.
Эллина
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Добрый вечер. Так как с момента написания моего сообщения прошло два дня, на данный момент я себя чувствую уже не так странно, вернулась к привычной жизни, решила оставить раздумья о вопросе переезда на тот случай, если он случится, но когда речь снова заходит об этой теме, мне снова становится некомфортно. К сожалению, от родителей я сейчас полностью зависима, жить с ними или с одним из них придётся ещё пару лет точно. Тема переезда началась с того, что мама приняла решение жить отдельно от отца, в чём я её поддерживаю. Но таких условий, на сколько я знаю, нам никто не ставил, просто это единственное решение в сложившейся ситуации между родителями, если, конечно, отец сам не переедет куда-то.