страх, потеря близкого человека, потеря контроля над эмоциями - консультация психолога

Добрый день ! В январе 2022 умер мой дядя (со стороны матери, которая тоже умерла). На похоронах не присутствовала из-за отсутствия такой возможности. Ощущение одиночества. Страх остаться одной, нет чувства безопасности. Потеря смысла всего (пропал интерес к работе, не хочется видеться с сестрами и друзьями, нет желания заниматься спортом, читать книги ). Постоянно хочется плакать, хотя нет особой причины. Прошу помочь разобраться. Заранее благодарю!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте. Сколько времени прошло со смерти мамы? В каких отношениях Вы были с дядей? Прошло не много времени с его смерти. Возможно, Вы запираете процесс горевания внутри себя, не давая ему прорваться наружу. Если хочется плакать, плачьте- это нормальное проживание потери. Ваше состояние похоже на депрессивное. Вам помогла бы работа с психологом по проживанию горя. В подобном состоянии появляются мысли об одиночестве, страх смерти. Можете почитать книгу Кюблер Росс о стадиях горевания. Если решитесь на индивидуальную работу, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Добрый день ! благодарю за ответ ! мать умерла 15 лет назад, да, вы правы, я не проходила этот процесс (горевание), спасибо за книгу! Да, я бы хотела пройти индивидуальную сессию.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Доброе утро! Если Вам подходит моя кандидатура, напишите удобный, для Вас, день и время.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Курач Светлана
Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, скорее всего у вас расстройство адаптации. Я врач-психотерапевт, работаю в научнообоснованном методе психотерапии КПТ и данный метод показан при работе с вашей ситуацией. Если интересно, то можете ознакомиться с моим небольшим профилем в инстаграмме под именнм dr.kurach. Там я делюсь полезной информацией. Возможно это может вам помочь. При желании можете обратиться ко мне за психотерапевтической коррекцией.
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Елена, добрый день! спасибо за ответ ! прошу сообщить стоимость вашей услуги заранее меня устроит дата: 19/03 время: 13-00
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Здравствуйте. На сайте у меня стоит цена- 1200. Подходит?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Елена, добрый день ! да, давайте попробуем. Спасибо!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Виктория
Я работаю в скайп, если Вы не живёте в моём городе. Логин: lyaus1969. Отправьте мне запрос на кануне. Встречаемся 19 марта в 13.00 по Москве. Правильно?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виктория
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Елена, добрый день ! да, верно. Сохранила Ваши контакты.