Потеря близкого человека - консультация психолога

Как умерла моя мама уже прошло 2 года , мне было тогда 10, как только она умерла , мне было конечно больно , но не так сильно , сейчас мне 12 и я много чего осазнаю , что много чего мы не сказали друг другу , и от этого очень больно , все напоминает о ней , я в буквальном смысле научилась выживать без неё , на второй год как ее не стало , мне стало очень плохо , сейчас скоро уде пойдёт 3 год , но меня время не лечит , как только слышу Мама , мне становить больно внутри , но я пытаюсь это не показывать , я надеваю маску и улыбаюсь , мне не кому выговориться , в один момент хочу все бросить и умереть , но мне иного чего хочется попробовать в жизни , и ещё мне страшно , что когда человек умирает , там нет продолжения и я ее больше не увижу , мне сложно говорить об этом в жизни , но я пытаюсь выгориться в интернете , я бы не хотела поклянчить жизнь самоубийством , мне очень нужна помощь , прошу вас
Суроткин Дмитрий

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Злата писал(а):
Здравствуйте, Злата. Ваше горе понятно. Собственно проблема даже не в том, что вам больно, проблема в том, что вы "надеваете маску" и улыбаетесь, "пытаюсь это не показывать". Если не показывать это даже самой себе, легче ведь не станет, верно? при этом вы очень точно показываете как вам станет легче - "выговориться". Даже если это сделать некому, ведь выговориться - порою даже это описать, до конца, так чтобы все ушло на бумагу или экран. Тем более вы пишете, что жизнь вам дорога, да и "кляньчить" ее уход как-то...нелепо)? Помните, боль уходит, когда ее вытаскивают наружу: выговариваясь, танцуя, выражая на бумаге, как угодно.
С уважением, Дмитрий - тел.: 8-917-338-09-18 сайт: https://volga-sensitive.ru е-mail: info@grafology.me телеграм: @Volga_Sensitive скайп: volga-sensitive