страх тревога сон горечь слезы - консультация психолога

Здравствуйте, очень давно я не могу спокойно засыпать. У меня последнее время много вещей из за которых я переживаю, волнуюсь, недавно рассталась с молодым человеком. Это ещё началось с учёбы. Я боюсь спать, потому что во время процесса начинают лезть плохие мысли,голоса в голове, у меня начинается страх, паника, тревога, зноб, дрожь начинаю чаще дышать, бьётся сердце и очень больно, грустно, горько и очееень страшно. Я начинаю биться в истерике, рыдать и мне становится хуже. Ещё прерывистый сон, когда просыпаюсь начинается тоже самое. Обычно весь день я стараюсь не думать, потому что мысли меня убивают. Очень страшно оставаться в тишине. Я пила снотворное, но сейчас я отказалась и очень трудно по ночам. Приходится сидеть до утра и не спать сутками. Не знаю что делать. У меня в жизни абсолютно нет чему радоваться и я уже который год хожу подавленной. Ужасное состояние так хочется избавиться от него.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте! Сон необходимо наладить, а также разобраться с Вашим подавленным состоянием днем, со страхами и паникой, тяжелыми мыслями. Необходимо обратиться к врачу психиатру, рассказать подробно о своем состоянии, о мыслях, которые Вы хотите избегать, о панике и тревоге и о нарушениях сна. Важно чтобы врач определи, нужна ли медикаментозная помощь и назначил в случае, необходимости. А также одновременно с лечением, нужно обратиться к психологу индивидуально, Вам нужна психотерапия, можно как лично работать с психологом, так и онлайн.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Вы говорите о том, что Вы переживаете сейчас много сложностей, что началось всё с учебы. Что с ней происходит? Вы утратили чувство контроля над своей жизнью, чувство безопасности и доверия к себе. Словно у Вас нет почвы под ногами, а есть большая тревога и расстались с молодым человеком, что тоже подкосило Вас эмоционально
Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений. У Вас были надежды, мечты, планы и всё это разрушило, Вам остаются осколки. Вам больно и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Если сон и подобное состояние в ближайшее время не будет проходить, тогда стоит обратиться очно к врачу-психиатру/врачу-психотерапевту, чтобы он смог оценить эмоциональное состояние и при необходимости назначить схему коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!