Страх упасть в обморок - консультация психолога

Это началось после обморока, 3 месяца назад. Я упала в обморок из за давления. Я сходила к врачу, сдала анализы. Они показали что с гемоглобином все хорошо. Но я стала боятся уходить далеко от дома. Как только я садилась в метро, мне сразу же ставилось плохо (вспышки перед глазами,тошнота). И давление при этом было нормальное. Я стала думать что это все от головы, то есть из за моих нервов. И это действительно так. Если я отхожу от дома ненадолго, то все хорошо. Но стоит мне на час или больше уйти на улицу, мне становится плохо. В школе мне становится плохо после 3-5 уроков. И я ничего не могу с этим поделать. Начинается паника и истерика.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Вера! Судя по всему, Вы ещё школьница. Поговорите с родителями, Вам нужно обратиться вместе с ними к врачу (то, что Вы описываете похоже на пиническую атаку) и упускать это состояние нельзя. Дело в том, что работать с Вами как психолог, так и врач обследовать, могут только с согласия родителей. Поэтому поговорите с родителями, объясните им своё состояние и вместе с ними сходите к врачу, обратитесь к психологу. Поверьте, всё это поправимо, но не стоит заниматься самолечением и не стоит состояние это упускать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!