Странное поведение. - консультация психолога

Летом я познакомилась с двумя мальчиками ( им скоро 14) , оба мальчики лучшие друзья, а с остальными почти не общаются, вечно вместе ходят, редко заводят друзей. Я с ними сдружилась. Мы играли в футбол и т.д. Но потом они начали меня избегать . И это продолжается до сих пор. Хотя я и пробовала к ним подойти, поболтать. Но они оба от меня бегают. Что их поведение может значит?
(Мне почти 13) .
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Листик Янина писал(а): Летом я познакомилась с двумя мальчиками ( им скоро 14) , оба мальчики лучшие друзья, а с остальными почти не общаются, вечно вместе ходят, редко заводят друзей. Я с ними сдружилась. Мы играли в футбол и т.д. Но потом они начали меня избегать . И это продолжается до сих пор. Хотя я и пробовала к ним подойти, поболтать. Но они оба от меня бегают. Что их поведение может значит?
(Мне почти 13) .
Янина, здравствуйте. Что может означать поведение мальчиков, которые избегают девочку? Думаю, Вы и сами об этом догадываетесь. Это означает то, они не хотят общаться с Вами. Вам они нравятся, и играть с ними Вам нравится. Может, Ваша дружба и поведение показались им слишком навязчивыми? Оставьте их на время в покое, не навязывайте свою дружбу. Помните, нет не значит никогда. То, что они сейчас не хотят с Вами общаться, не означает, что так будет продолжаться вечно. Может, через некоторое время они поменяют свое отношение к Вам. 13-14 лет - переходный возраст, у мальчиков и девочек он протекает немного по-разному. Девочек тянет к мальчикам, а некоторые мальчики избегают девочек. Но так будет не всегда. Наберитесь терпения. Найдите себе новых друзей и интересные занятия. С уважением,
Наталья Булкина, психолог