Страшная история из интернета – правда или нет? - консультация психолога

Недавно моя подружка Катя рассказала мне страшную историю, которую она прочитала где-то в интернете на каких-то сайтах.
Сразу скажу: я не знаю, правда это или нет, или может быть это кто-то придумал в интернете?
Это история про Путина. На каком-то сайте в интернете написано о том, что его бывшая жена рассказала, что Путина на самом деле давно убили. Ночью к ним домой приехали какие-то плохие люди, которые увезли Путина и убили. Теперь вместо настоящего Путина ходит его двойник (какой-то бандит, который выдает себя за Путина). На вопрос, как могли создать люди такого двойника, который так сильно похож на настоящего Путина, был написан на сайте такой ответ. Этого двойника Путина сильно загримировали так, что он стал похож на настоящего Путина. Также перед смертью его пытали с детектором лжи, чтобы узнать всю важную информацию, с помощью которой получилось сделать двойника Путина. В другой статье на другом сайте написано, что Путину отрезали лицо, обработали какими-то веществами, как Ленину в Мавзолее и прилепили это лицо двойнику, как маску. Теперь вместо Путина ходит его двойник (бандит в маске, который выдает себя за Президента России Владимира Путина). Голос люди научились подделывать так, что он очень похож на настоящий голос другого человека.
Вот такая вот страшная история со всеми подробностями, которую прочитала моя подружка где-то из интернета. Теперь она боится, что такое может случится с ней или с ее близкими людьми.
Я старалась успокоить свою подружку, говорила ей, что скорее всего, с нами (обычными людьми) такое не случится, потому что мы простые люди, незнаменитые, работаем на обычной работе. Мы живём тихо и мирно, никому не желаем зла, никого не обижаем, никто нам не угрожает, у нас нет врагов и никто нас не преследует.
Но она всё равно волнуется, что такое страшное происходит в мире.
В связи с этим мне хочется спросить у психолога такие вопросы:
1. Правда это или нет, что такое может быть, что люди научились делать двойников из умерших людей, которые очень похожи на настоящих людей?
2. Может быть, такое возможно только для очень богатых людей, которые чем-то мешали другим плохим людям?
3. Какова вероятность того, что обычный человек может случайно встретить на улице двойника какого-то умершего человека?
Ответьте, пожалуйста.
Крайцеров Борис Владимирович

Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ирина
Дорогая Ирина! Это не просто глупость! Это невежество. Злобное невежество. Более того! Это подрыв авторитета выдающегося государственного деятеля.
Не копайтесь в этой помойке. Занимайтесь самообразованием. Займитесь расширением своего кругозора.
Найдите в интернете труды Дейла Карнеги : " Как приобрести друзей и оказывать влияние на людей, "Как перестать беспокоиться и начать жить". С симпатией д-р Б.В.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Ирина
Как вас это лично беспокоит? Вопросы скорее к ученным, но не к психологам.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ванина Анна
Скажите, Ванина Анна, дошли ли до Вас мои речи? А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, семейное положение, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работу" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начинать жить". Жду от Вас ответа, как соловей лета! Врач-психиатр Борис Владимирович
Ирина
Пользователь
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Здравствуйте.
До меня дошли ваши речи! Я нашла ответ у вас на свой вопрос. Я очень рада, что эта информация про двойников оказалась НЕправдой. Я хочу, чтобы Путин был живой, здоровый и успешный. На будущее - я постараюсь больше не читать всякие плохие новости в интернете.
Меня зовут Ирина, мне 26 лет, я живу в Московской области, работаю продавцом в магазине, я замужем. В остальном у меня всё хорошо. Книги Карнеги читала несколько лет назад, интересные советы, полезные, спасибо.
Таким образом, мой вопрос уже решён. Можно теперь удалить этот мой вопрос.
Ванина Анна
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Крайцеров Борис Владимирович
Сказать вряд ли скажу. Мы в интернете. Написать могу. Перечитайте ваши советы, они как раз для вас.