Сын 19 лет, тревожность, ничего не хочет - консультация психолога

Нашему младшему сыну 19 лет. Родила его в 37 У него была неуверенность в себе, комплексы. Как и у многих подростков. Думали перерастет. Нет. У него повышенная чувствительность, синдром тревожности вызванной перфекционизмом. В сентябре, после попытки учебы в университете, наступил срыв. Это было не его. Но он это восвринял как трагедию. Слабость. Это стало тригером. Подал документы в другой университет, в иной области. В январе начались занятия. С тех пор с каждым днем все хуже. Сын твердит, что он ноль. Все друзья и знакомые лучше его. Что не хочет жить, нет смысла. Постоянные ссоры, истерики. Одни и те же навязчивые мысли с сентября . Постоянно в соцсетях, за всеми следит, завидует, сравнивает себя с другими. Даже если другие старше на год-два. Твердит, что ему все дается тяжело, а вот другим легко. Что всего боится. Ничего не знает. Не готов к жизни. Винит нас. Вспоминает все свои проблемные ситуации прошлых лет и постоянно беспокоится о будущем. Твердит, что у него его нет. Мы видим что ему плохо. Очень. Но сын отвергает все предложения как медицинской так и психологической помощи. Особенно психологической Согласился принимать натуральные добавки от повышенной тревожности, для сна. Я читала о синдроме самозванца. Похоже. Сын нас не слышит. Да, несколько раз в день мы с мужем выслушиваем его, пробуем успокоить. Иногда это удается. Часто сын лишь еще больше заводится. Кричит, что мы знаем, что это правда, что он ноль и ничего не достоин. Но абсолютно уже не знаем, как изменить ситуацию. И очень устали. Как нам помочь сыну? Заранее благодарю.
Екимова Юлия

Психолог
г. Красноярск
Гипнотерапия
Здравствуйте Анна, сын уже большой мальчик ему 19 лет. И по видимому он привык манипулировать вами и отцом обвиняя во всем, что у него происходит, но при этом менять ничего не готов отказываясь от помощи психологов и вашей помощи и поддержки. Я вижу тут решение идти самой в личную терапию и отработать свои позиции по отношению к сыну и чувство вины которое вам навязывают. После того как вы изменитесь изнутри вы сама заметите как сын поменяется по отношению к вам.
Психолог. Беру сложные случаи. Консультации онлайн/лично +79232138488