отношения - консультация психолога

1. здравствуйте! я не знаю, это проблема или нет, от это начинает все чаще меня беспокоить. мне кажется у меня очень завышены стандарты. даже если мне начинает кто-то правда нравиться, мне всегда кажется что я могу найти кого-то лучше. даже если в плане общения меня все очень устраивает, а это сложно для меня хорошо с кем-то общаться. я не то, чтобы очень красивая чтобы так думать. но я постоянно переключаю свое внимание и любовь с обычного человека на какого-то известного, например какого-то актера и это может часто меняться туда сюда. пока мне не станет одиноко. но когда мне начинает нравится кто-то известный я думаю что мне никто больше не нужен и я вот так вот буду жить со своей любовь одна, пока мне снова не становится одиноко. поэтому у меня до сих пор не было отношений. и я прекрасно понимаю, что ну я не буду вместе с тем певцом и кто бы это ни был. но я не могу ничего с этим сделать. и это может меняться в день по несколько раз, а может продолжаться и месяцами
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
София писал(а):
Здравствуйте, София! Вы умышленно выбираете заведомо не доступный объект и из-за этого, с реальными людьми, которые рядом и которые проявляют интерес к Вам, отношения не строите. Такое поведение говорит о том, что в подсознании есть какие-то препятствия для построения близких отношений. Надо выяснить, что это за препятствия и устранить их. Хорошо подходят техники Эмоционально -Образной терапии. Такую работу надо делать с психологом на личных встречах или онлайн
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София! Такой перенос возникает тогда, когда есть страх перед реальными отношениями, т.е. симпатия и влюбленность к известному человеку безопасна - именно тем, что отношений с ним и не будет, т.е. не надо будет сталкиваться со всем тем, чего Вы боитесь. Тогда предстоит разобраться - чего Вы боитесь в отношениях? Какой образ мужчины есть у Вас в целом? Проанализировать Ваши отношения внутри родительской семьи - что Вы видели, когда были ребёнком: какие отношения между родителями, какую маму, какого папу, какие отношения у них были с Вами. Т.е. страх перед отношениями возник не просто так - семья - это первые отношения, которые видит ребёнок, если он видит что-то что пугает его, то ребёнок может зафиксироваться на этом и тогда будет избегать отношений, со временем эта причина может и забыться, но страх остается. Поэтому предстоит "раскопать", что произошло. Разобраться с установками и убеждениями - они тоже могут быть разрушающими. Разобраться с образом отношений в целом, чтобы сформировать новое видение отношений, уже безопасных. София, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!