я постоянно хожу по кругу - консультация психолога

здраствуйте, мне 14 лет и я постоянно хожу по кругу. что мне с этим делать? когда я дома тихо и ничего не праисходит я начинаю ходить по кругу. при этом процессе я обычно о чом то думаю иногда я пританцовываю при этом, а иногда делаю какие нибудь действия и так может праисходить пол дня. это болезнь? если да, она лечится?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуй, подросток. Приятно замечать любопытных людей, особенно, любопытных к себе, к своим чувствам, желающих познавать свои эмоции, свое поведение. Более приятно обращаться к подростам так как они находят в себе смелость и задают вопросы, становясь при этом как бы наравне со взрослыми м. Любопытство не просто любопытство, это и внутреннее напряжение, желание познать незнакомое, как бы заглянуть в будущее и сопряжено с долей страха. Любопытство удовлетворяется и напряжение уменьшается, человек получает разрядку, расслабление, внутренняя энергия восстановилась. Ксения, вероятно, когда ты находишься дома одна, то чувствуешь некоторое беспокойство и напряжение? Это состояние связано с ответной реакцией внутренних органов, эндокринной системы, происходит активизация и потребность потрать энергию. В твоем случае это хождение по кругу, можно сделать более необходимые и полезные действия: зарядка, уборка комнаты или еще како-то физическое действие. Ах, да - пританцовывание!