Помогите мне понять, что со мной - консультация психолога

Меня зовут Ангелина, мне 16 лет. И у меня проблема.
Лет с 12 меня часто посещают мысли о смерти. Я резала себя ( сейчас уже 3 года этого не делаю) знаю, многие сейчас скажут: " ты просто всё выдумываешь, всё у тебя хорошо" и т.д. Было время когда я пыталась убедить себя в том, что мне просто кажется, но боль ( душевная) самая настоящая. Я не могу об этом рассказать другим. Родителям  или друзьям ( с родителями не очень хорошие отношения и близких друзей нет)Мне очень сложно находить общий язык с людьми, я интроверт. отошла от темы... Сейчас учусь в 10 классе. В девятом классе было очень сложно. Ревела из-за троек и двоек ( хоть и учусь довольно плохо, 4 тройки за год) Прошла через ОГЭ. Это было ещё сложнее. Психовала, ревела, срывалась на других, кричала на себя и других. Тогда было очень сложно. Я могла начать плакать из-за упавшей ложки. С горем пополам сдала ОГЭ ( плохо. Одна 4 всё остальные 3) Сейчас в 10 ещё хуже. Я хотела уйти после 9 , но родители не позволили. Перешла грубо говоря в новый класс, где никого не знаю( слава богам у меня есть подруга, с которой мы довольно хорошо ладим) Всё ещё реву из-за двоек, но уже сложнее это переношу. В такие моменты, мне сложно успокоится, ладно слёзы, но меня очень сильно трясёт. Недавно поругалась с мамой и снова появилась мысль наглотаться таблеток и покончить с этим. Но суть в том, что я хочу не умереть, а исчезнуть. Я верю в потусторонний мир и всё такое. Как по мне, сознание( или душа) не может просто взять и исчезнуть. Рай, ад или что-то другое. Смысл моих мыслей в том, что я буду существовать там. Не здесь, значит там, а я не хочу существовать вообще. Просто исчезнуть вместе со своим сознанием. Не вижу смысла в своём существовании, если жизнь и дальше будет такая, то зачем вообще всё это ? Я будто-бы родилась, чтобы страдать.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ангелина писал(а):
Здравствуйте, Ангелина. Не стоит расстраиваться из-за отметок. Отметки - это ложные ценности. Масса людей, учившихся в школе посредственно стала весьма преуспевающими и успешными людьми, равно как и масса отличников и заучек остались в жизни серыми, мало интересными и несчастными людьми. Что делает человека успешным и счастливым? Прежде всего вера в себя, уверенность в себе, любовь и уважение к себе. Успешные люди также совершают много ошибок. Но они извлекают уроки из них. Также они не бояться брать ответственность на себя за свои поступки и ошибки, не сваливая все на внешние причины и обстоятельства. Загляните в себя. Есть ли у Вас это? Можно с "тройками" пойти в ПТУ, выучиться на мастера маникюра-педикюра, или парикмахерскому искусству, стать классным мастером своего дела. Можно также выучиться на повара или повара -кондитера. Печь вкусные и красивые пироги и торты на заказ. Главное- верить в себя, иметь мечту и идти к ней. Не надо ссориться с мамой. Поговорите с ней о Вашем будущем. Кем бы Вы хотели стать? Не все могут учиться на "отлично", но это не исключает возможность быть самодостаточной личностью. Перестаньте жалеть себя, плакать и расстраиваться из-за оценок и экзаменов. "Мы все учились понемногу чему- нибудь и как- нибудь". Сейчас, по прошествии времени, понимаю, сколько нервных клеток в годы учебы было потрачено зря! Детей своих из-за оценок не ругала.
Наталья Булкина, психолог