как поступить??????????? - консультация психолога

Помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!! Мне 37 лет. Спустя 14 лет после первого брака (замуж выходила по любви, но не сложилось) снова встретила МЧ (34 года). Начну сначала. Я устроилась на новую работу, он работал там же. Сразу не понравился, не обращала на него внимания, а он наоборот ненавязчиво оказывал знаки внимания, все заметили что он изменился, стал стеснительный, но я была неприступна, потому что предательство заставляло везде искать подвох. Спустя месяц мы попали в одну компанию и его взгляды на дальнейшую жизнь меня подкупили, я решила дать шанс ему и себе, а почему бы не попробовать? 2 недели прошли "шикарно": звонил - мы общались, встречались.... на работе ОН решил отношения не афишировать. ОК, я согласилась, потом он начал пропадать, перестал звонить, трубку не брал, на работе избегал, другим девочкам уделял внимание, зная что мне больно на это смотреть. То что я в него влюбилась поняла спустя месяц как начали встречаться (на тот момент его уже 2 недели как не было в моей жизни). Следующие 2 месяца для меня были пыткой: на работе его видеть тяжело, но приходится и видеть, и общаться.... старалась все это делать по как можно реже. Но если получалось с ним пообщаться, это было НЕЧТО!!!! Я была в те моменты самая счастливая.И в один прекрасный день он просит у меня шанс. Естественно я даю шанс. Все повторяется только в течении 3 дней. В это время я успела ему открыть свои чувства, не было сил больше держать все внутри. Спустя месяц он просит снова. Та же схема. Три дня. Спустя 3 недели ОПЯТЬ, только 2 дня....... На работе делаю вид что все у меня хорошо, но внутри все разрывается. Ищу любой повод чтобы посмотреть на него, а если он со мной поговорит..... это самое счастливое время. Его тянет ко мне, он хочет со мной быть, он заботится, но такое впечатление, что он боится мнения со стороны. О своих чувствах он тоже говорил. Но у него это все не так сильно и глубоко (мое мнение). Я устала от этой ситуации. Не видеться и не общаться - не реально, т.к. работаем вместе. Менять место работы ни он, ни я не будем. У меня внутри все разрывается.... стоит только о нем подумать. Хочу обнимать его, засыпать с ним..... Я никому так не доверяла долгий период, и ВОТ.... ОН.... и опять предательство.........
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Галина писал(а):
Галина, здравствуйте! Вы два взрослых самостоятельных человека, почему нужно скрывать ваши отношения на работе? Вы оба свободны и если оба любите друг друга, то препятствий видимых нет для конспирации и уж тем более для того, чтобы с Вами на работе общаться меньше, а с другими женщинами , наоборот, чаще. Конечно, в таких обстоятельствах Вы будете испытывать боль, обиду и другие чувства.
Не совсем поняла о каких шансах мужчина постоянно просит Вас? Все что нужно сделать, это определиться со статусом ваших отношений. Если Вы пара, то и ведите себя , как пара, остальные отношения могут быть унизительны и вызывать неприятные эмоции. Вопрос, что влияет на то, что Вы попали в отношения, которые не приносят радость, а вызывают смешанные чувства от эйфории , до досады. Это глубинные причины и их лучше разобрать на консультации с психологом, а также справиться с подавленным эмоциональным состоянием. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Это и есть любовная зависимость, в которую Вы и попали - но - самое главное в этой зависимости - почему Вы в неё попали. Вы видите, что он не готов отношениям, что игнорирует, что пропадает, но раз за разом даете ему шанс и принимаете те крупицы внимания к себе за какое-то хорошее отношение к себе, ловите в них частички любви. Вы слишком доверились, стерли свои границы, возможно, есть потребность быть нужной, быть защищенной, быть любимой, но, Вы наделили его образ именно тем, что он эту любовь, нежность и безопасность Вам дать - но так ли это? НЕТ! Так и формируется зависимость. Теперь предстоит разобраться, почему она возникла, какие у Вас потребности, почему не можете выстроить с ним границы, чего боитесь, с чем столкнетесь, если его НЕ станет в Вашей жизни? что образуется внутри Вас НА месте этой зависимости? Пустота, боль, отчаяние? Что? Почему именно такие отношения "зацепили" Вас? Как Вы можете себя из них вытащить? Галина, если решитесь разобраться - можете обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!