Помогите разобраться - консультация психолога

Мне 24 года. И я замужем. Детишек у нас нет. Отношения у нас очень сложные что мысли есть такие "отношения это ад" и по другому быть не может. К этому я очень ревнивая, и У меня есть страхи в голове такие что изменит или найдёт получше. Да я считаю себя не достойной его. Во мне нет ничего хорошего. Ни длинных ног, ни груди 3 размера. Да я считаю что это для мужиков важно. Многие говорят мне отстань от парня и сама заметишь как он потянеться к тебе, что ты держишь его на привязи около себя. Как зациклена на нем. Но мне кажись это действительно так. Я чуть ли не каждый шаг проверяют его. Очень заметно что парень отдалился от меня. Замечала это таким образом что в телефоне играет, то в туалет ныкаться уйдёт, то к папе на комп играть уедет, очень это обижает, объясняет это тем что я его задолбала, что нужно ему личное пространство. Дак зачем тогда было моё доверие рушить? Он с игрой активно переборщил в медовый месяц, и у него там была виртуальная жена. Меня это очень за дело и я досих пор бешусь на игру. Он мне объясняет что игра это способ отдыха для него. Что ему никто от туда не нужен и он меня любит, но его слова меня не успакаивают, я не знаю как успокоиться. Я думаю что если эта " виртуальная жена" приедет к нему он её выберет. Но он говорит что это не так. Я опять же в ступоре с чего ему меня выбирать если я мозгокрут? Как наладить отношения?
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Яся писал(а):
Здравствуйте, Яся. Вы пишите, что муж Вам говорит, что любит, но Вы ЕМУ НЕ ВЕРИТЕ. Вас не за что любить, в Вас нет ничего хорошего, Вы не достойны его. Вы его ревнуете и контролируете каждый его шаг, Вы его задолбали. Все перечисленное из вашего письма похоже на практическое руководство: "Как быстро и надолго отвратить от себя мужчину". Вам надо срочно меняться самой. Начать с себя, с работы над собой. Прежде всего, примите себя такой, какая Вы есть. Начните любить себя и параллельно работать над собой. Гоните из головы негативные мысли. Хвалите себя за каждую маленькую удачу или достижение. Развивайтесь. Запишитесь на какие- нибудь курсы или тренинги (что Вам по душе или о чем мечтали). Купите Дневник счастливого человека или просто заведите тетрадку, где записывайте все свои маленькие радости и победы. Сделала утром зарядку - записала. Порадовала мужа вкусным завтраком или обедом, ярким сексом, записала. Улыбайтесь чаще, думайте о позитивном. Замечайте во в всем светлые стороны. Дурные и негативные мысли гоните прочь. Поначалу будет нелегко. Будут откаты назад, в привычные модели поведения и мышления. Но при должном усердии, результат обязательно получите. Вам удачи и успехов в работе над собой!
Наталья Булкина, психолог
Яся
Пользователь
Булкина Наталья писал(а): Яся писал(а):
Здравствуйте, Яся. Вы пишите, что муж Вам говорит, что любит, но Вы ЕМУ НЕ ВЕРИТЕ. Вас не за что любить, в Вас нет ничего хорошего, Вы не достойны его. Вы его ревнуете и контролируете каждый его шаг, Вы его задолбали. Все перечисленное из вашего письма похоже на практическое руководство: «Как быстро и надолго отвратить от себя мужчину». Вам надо срочно меняться самой. Начать с себя, с работы над собой. Прежде всего, примите себя такой, какая Вы есть. Начните любить себя и параллельно работать над собой. Гоните из головы негативные мысли. Хвалите себя за каждую маленькую удачу или достижение. Развивайтесь. Запишитесь на какие- нибудь курсы или тренинги (что Вам по душе или о чем мечтали). Купите Дневник счастливого человека или просто заведите тетрадку, где записывайте все свои маленькие радости и победы. Сделала утром зарядку — записала. Порадовала мужа вкусным завтраком или обедом, ярким сексом, записала. Улыбайтесь чаще, думайте о позитивном. Замечайте во в всем светлые стороны. Дурные и негативные мысли гоните прочь. Поначалу будет нелегко. Будут откаты назад, в привычные модели поведения и мышления. Но при должном усердии, результат обязательно получите. Вам удачи и успехов в работе над собой!
Булкина
Как полюбить себя ток вот в чем вопрос. Дневник сделаю. Что делать со страхами и ревностью?
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яся! Поверьте, с такой проблемой сталкиваетесь не только Вы, это очень распространено. Зачастую женщины выстраивают именно такие зависимые отношения, да, ими движет ревность, страх, они пытаются вернуть себе чувство безопасности и стабильности, но получается, что, наоборот, их действия только всё разрушают, но они не могут остановиться. Давайте разберем, что происходит:
"Отношения у нас очень сложные что мысли есть такие «отношения это ад» и по другому быть не может." Т.е. Вы видите, что отношения превращаются в источник постоянной боли для Вас. Вы терзаете себя, пытаетесь вернуть себе контроль, но путем контроля над чувствами, действиями, мыслями мужчины, но это ничего не приносит, кроме отдаления от Вас и Вы испытываете от этого ещё большую боль! Т.е. что значит "ад" - это то, что создаете Вы сами из-за своих внутренних страхов (тогда каждые отношения будут превращаться в ад, потому что он внутри Вас - в Ваших страхах, переживаниях, в Ваших чувствах, в Ваших установках, в Вашем отношении к самой себе!)?
"К этому я очень ревнивая, и У меня есть страхи в голове такие что изменит или найдёт получше. Да я считаю себя не достойной его. Во мне нет ничего хорошего. Ни длинных ног, ни груди 3 размера. Да я считаю что это для мужиков важно. "
Вот, мы и подходим к источнику проблемы - ревность - именно она движет Вами, Вашими чувтсвами, Вашими отношениями и превращают Вашу жизнь в этот ад. НО - постойте - откуда она взялась - ревность это только самая верхушка, что внутри - внутри айсберг из разрушающих установок, страхов, зависимостей - давайте "вскроем" его. Что стоит за ревностью? Страх - страх чего? Что он Вас бросит? Что Вы останетесь одна? Что Вы хуже других? Что Вас никто не полюбит? Этот страх - и есть проекция того, что Вами движет, источник Вашей разрушающей силы. У Вас есть установка - Вы НЕ достойны любви! Вас НЕ за что любить! И поэтому Вы ищите подтверждение этой установки, каждое действие мужа, его слова Вы начинаете видеть через эту призму, Ваши отношения с ним ДОЛЖНЫ Вам это доказать - ведь Вы верите не РЕАЛЬНОСТИ - а в ту иллюзию, которую Вы создаете сами - эта иллюзия поддерживает Ваши страхи и установки. Вы Не верите в то, что Вас можно любить - т.е. установка, что любовь НУЖНО заслужить. Обязательно чем-то - например, внешностью, и если у тебя её НЕТ (именно такой, какая она нужна, чтобы заслужить любовь), то тогда ЛЮБВИ НЕТ! Постойте - всё это всего лишь когнитивыне ошибки, которые Вы придумали сами себе и Вы живете в этом мире этих установок, не видя реальности, обесценивая отношения, чувства мужа, не верите его словам, так как Вы слышите в них НЕ ЕГО, а СВОИ страхи и увбеждения! Теперь вопрос к источнику - нужно понять - ПОЧЕМУ сформировались эти разрушающие установки? почему решили, что любовь нужно заслужить? Почему есть такое отвержение себя? Ведь именно это отвержение самой себя, Вы транслируете НА мужа, приписывая ему ТО, что ВЫ сами видите и придумываете, НО при этом, получается, Вы живете и видите лишь то, что сами создаете, что создают Ваши страхи и убеждения - НО - не то, что есть на самом деле.
"зациклена на нем. Но мне кажись это действительно так. Я чуть ли не каждый шаг проверяют его. Очень заметно что парень отдалился от меня. Замечала это таким образом что в телефоне играет, то в туалет ныкаться уйдёт, то к папе на комп играть уедет, очень это обижает, объясняет это тем что я его задолбала, что нужно ему личное пространство. "
Это и есть эмоциональная зависимость. Часто женщина воспринимает "любовь", как продолжение себя, как то, что мужчина - это её половина, т.е. не видит в нём отдельного человека. Также, её движут её страхи, её проекции - подумайте - а на самом деле ОТ него ли Вам изначально нужна любовь? Потребность в любви, в безопасности, в защищенности - это то, чего Вы были лишены, НО - лишены уже давно - то, с чем Вы сейчас сталкиваетесь в отношениях - это всего лишь ЭХО прошлого - Вы пытаетесь создать для себя безопасные отношения, понятные для Вас, где Вы уверены в том, что ЗНАЕТЕ, что он чувствует и думает, для этого Вы и создаете зависимые отношения, проникаете внутрь мужчины, чтобы иметь возможность всё контролировать, НО - мужчине это не нужно, он начинает отдялаться от Вас, так как цель - СОХРАНИТЬ СЕБЯ! НО - в силу своих разрушающих убеждений, Вы видите и обяъсняете себе, что причина в том, что он просто не любит Вас, что хочет быть дальше от Вас, начинаете обижаться на мужчину, на то, что он дистанцируется от Вас.
"Дак зачем тогда было моё доверие рушить? Он с игрой активно переборщил в медовый месяц, и у него там была виртуальная жена. Меня это очень за дело и я досих пор бешусь на игру. Он мне объясняет что игра это способ отдыха для него. Что ему никто от туда не нужен и он меня любит, но его слова меня не успакаивают, я не знаю как успокоиться. " Поверьте, рушил не ОН - а Вы сами тем, что не слышите его, не видите реальности,а верите в то, что придумываете сами себе. Это ВЫ решили, что для него это важно и игнорируете его слова - знаете почему? Потому что именно Ваше объяснение поддерживает Вашу установку - Вас НЕЛЬЗЯ любить! Вы НЕ заслужили! Вас НЕ за что любить! Вы НЕ красивая! Это то, как Вы себе объясняли когда-то - почему Вас не любят, почему отвергают, почему не дают тепла и защиты - поверьте, всё это относится не к мужу. Вы хотите, чтобы ОН разрушил все Ваши стереотипы, чтобы ОН взял Вас под крылышко, обнял, защитил - НО - на самом деле этого он никогда не сможет сделать (и никто другой). ЭТО ВНУТРИ ВАС!
"Я думаю что если эта » виртуальная жена» приедет к нему он её выберет. Но он говорит что это не так. Я опять же в ступоре с чего ему меня выбирать если я мозгокрут? Как наладить отношения?" Нужно наладить отношения с самой собой! разобраться со своими страхами, убеждениями, перестать проецировать их на отношения, на мужа! научиться видеть реальность, а не то, что Вы додумываете сами! развеить все разрушающие убеждения! научиться любить себя! Со всем эти можно и нужно работать!
Яся, если Вы действительно решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне -я успешно работаю с аналогичными проблемами - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!