Проблемы в отношениях,не знаю что делать - консультация психолога

• ДзержинскогоЗдравствуйте, муж военнослужащий, сами с приморского края, служит на Камчатке, мы с дочкой уже третий раз приезжаем, уезжаем, пробуем жить вместе, ничего не получается.я для мужа как предмет мебели. Ругаемся жутко, до драк. Он меня не слышит. В очередной раз купила билеты себе и ребёнку в приморский край.поругались, сам сказал собирай вещи, бери билеты, а на утро  как ни в чем не бывало. Билеты взяла на 10 число. А он начинает опять не нужно никуда ехать и т. Д
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Валерия
Валерия, здравствуйте! А какой вопрос у Вас к психологам? Вы хотите узнать, правильно ли сделали, что взяли билет? Ответ знаете только Вы.
А у меня к Вам вопрос, как так получилось, что вы предмет мебели для мужа? В какой момент не заметили, что отношения в браке заходят в тупик? Или же игнорировали первые сигналы еще до брака? Нужно найти , когда Вы вошли в эту неудовлетворительную ситуацию, чтобы найти выход из нее.
А также выявить в себе те качества, которые позволяют мужу так к Вам относиться, Ведь Вы не объект, верно и не мебель, но почему же он решил, что с Вами так можно, почему решил, что с Вами можно драться, а утром вести себя как нив чем не бывало.
Валерия, в отношениях участвует двое, и надо свою ответственность выявить, чтобы или же исправить текущие отношения, если это возможно или же в новых не попадать в подобные обстоятельства. Согласны?
Буду рада Вам помочь, если решите обратиться ко мне на онлайн консультацию.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Валерия! Вы ждете любви, но Ваша позиция в отношения — это женщина, которая ждет и страдает, пытается заслужить любовь к себе, пытается разобраться в мужчине и найти за что ей зацепиться, чтобы внутри неё была надежда на отношения, пытается изменить мужчину и доказать ему, что она достойна уважения, но при этом терпеть неуважение к себе и показывать, что это приемлемо для Вас.
Может ли мужчина, для которого Нормально строить дисфункциональные отношения, проявить к неё уважение и любовь?
В ответ на боль, на страдание, на жертву — Вы не получите любви, а только ещё больше боли и страдания. Вы показываете ему только то, что Вы готовы быть жертвой, что готовы принимать страдание и боль за любовь, что принимаете такое отношение к себе.
Но - Вы делаете ребёнка заложниками Вашей семейной дисфункции! В чем проявляется то, что Вы для мужа "как мебель"? Чего Вы ждете от него? какого отношения? Между Вами есть драки, это проявление насилия и всё это видит ребёнок. Вы словно пытаетесь оба изменить друг друга - Вы заставить мужа уважать Вас, показать ему, что он не прав, а он в ответ - отстраняется от Вас, защищается, так как он не хочет меняться!
Вам важно разобраться не в нём, а в себе — что происходит с Вами? Почему Вы принимаете такие отношения и остаетесь в них? какие убеждения и установки движут Вами? Что для Вас «любовь»? Чего ждёте вы? От него? от себя? от отношений с ним? Почему вы сами выбираете зависимые и дисфункциональные отношения?
Вами движут ограничивающие убеждения и установки. Вы оказываетесь в отношениях, то «всплывают» всё Ваши страхи — а они — это отражение Вас самой, отражение Вашего отношения к самой себе, отражение того сценария отношений, который Вы же сами и создали, отражение ожиданий от мужчины, от себя.
Ваши мысли, Ваше восприятие себя, отношений и мужчины — показывает нам на то, что Вы зависимы, что границы личности размыты, что есть ограничивающие убеждения и установки, что Вы не верите в то, что Вас можно любить, боитесь близости, боитесь быть уязвимой для мужчины, боитесь боли и разочарования!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Валерия, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!