незнаю что делать помогите - консультация психолога

нет желание что либо делать все валиться из рук незнаю что делать дальше кем работать кем стать незнаю что со мною будет после того как через месяц закончу колледж
незнаю что делать дальше все пустила на самотек
даже друзей нет чтобы делиться переживаниями получать поддержку итд
нет даже аппетита  постоянный тремор рук не уходит никуда
мне кажется  я разваливаюсь
я себя почему то стала ненавидеть
раньше хоть шоппинг помогал теперь даже он не помог
господи какой же одинокой я себя чувствую в этом городе
Дьяченко Галина

Психолог
г. Волгодонск
Гештальт-терапия
Здравствуйте. В формате письма сложно ответить на Ваш запрос, так как мне нужны ответы на вопросы. Как мне к Вам обращаться и сколько Вам лет? Сформулируйте, пожалуйста, что вы хотите получить от нашей работы? Сформулируйте Вашу проблему: " Моя проблема в том, что...", так как в письме указано несколько проблем: 1.
Цитата: не знаю что со мною будет после того как через месяц закончу колледж
2.
Цитата: я себя почему то стала ненавидеть
3.какой же одинокой я себя чувствую в этом городе
4.
нет даже аппетита постоянный тремор рук не уходит никуда
С чем будем работать? Если с тем, как из пункта А попасть в пункт Б - это одна стратегия. если разобраться с Вашей самооценкой, тревогой, страхами, тремором рук и потерей аппетита - другая. Если о том, что у Вас нет подруг и друзей - третья. Предлагаю сделать небольшую диагностическую работу. Найдите описание методики "Колесо баланса" и выполните её. А потом по каждому сектору сформулируйте проблему, переведите её в рабочую задачу, проанализируйте ресурсы и пропишите шаги достижения. Что конкретно Вы можете сделать в течении 12 недель? Если сложно делать весь объем запланированных действий, воспользуйтесь японской методикой: например, Вам нужно выучить слова иностранного языка. 10 - это максимум, 3 - минимум, 5 - средний уровень. Выучили 10 - молодец, выучили 3 - снова молодец. Идея понятна? Каждый день мы делаем хотя бы маленький шаг к цели. И работаем с ленью и страхами. Обращайтесь, буду рада помочь. С уважением, Дьяченко Галина Викторовна.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные. Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания. Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя? Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в каком бы городе Вы ни оказались, на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя. Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас. В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
домовенок
Пользователь
спасибо вам за ваши ответы