Не могу простить себя за то что дала шанс бывшему мужу - консультация психолога

8 дет были вместе с бывшим мужем. (Из них 2 года замужем). Причина развода, измена со стороны мужа.долго отходила от разрыва, когда он был сразу же с другой. Когда уже пришла в себя , через год объявился бывший муж , с целью быть вместе и все вернуть. Я долго не поддавалась , но в итоге стала с ним общаться и видеться. Итог, через 6 месяцев я поняла , что не мое и не хочу быть с ним, я написала ему это в сообщении. На что он просто написал «ты не в себе» и все, больше ничего не ответил. Сейчас я узнала , что меньше чем через месяц он нашёл другую. Получается он меня не любил? А просто использовал? Что он так быстро нашёл мне замену. Жалею о том, что дала человеку шанс и виню себя. Потому что мне больно.
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Эля
То, что он нашел кого-то быстрее чем вы не признак того, что он вас не любил. Возможно он страдал сильнее вас и поэтому, что бы забыться окунулся в другие заведомо больные отношения. Сложно говорить за вашего мужа. Если он изменил, то значит ему было недостаточно вас. У него была какая-то потребность, которая не удовлетворялась в браке. Настолько сильная потребность, что он решил найти человека на стороне.
Нет не чего плохого в том, что вы снова начали общаться с этим мужчиной. Каждый из нас старается жить так как у него получается. Ведь вы сами говорите, что в скором времени поняли, что это не для вас. Если вы приняли уверенно решение. Тогда что гнетёт вас? Из-за того, что были эти 6 месяцев? Без них вы бы не поняли, что это точно не ваше. Что согласились общаться с ним после развода? Тогда это было нужно вам. Вы не могли по-другому.
Для вас сейчас лучше взглянуть в будущее. Какие выводы вы вынесли для себя? Что вы возьмёте для себя в новые отношения?