Туберкулёзный плеврит - консультация психолога

Я пью таблетки от туберкулёзного плеврита, мне откачивали житкость ! Но после приёма этих таблеток у меня начались панические атаки, как будто мне не хватит воздуха и я умру , даже при разговоре и при приёме пищи тоже думаю об этом , в какой момент мне дышать! А так лёгкие чистые у меня только чуть чуть спайка и всё! Можете помочь мне?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте. Вы указываете, что легкие не имеют очагов воспаления это значит, что они спсобны наполняться воздухом как и легкие здорового человека, что жидкость перестала накапливаться в грудной клетке (это эффект полученный от терапии) и это как то успокаивает, что принимаете препараты, обладающие противотуберкулезным действием, это антибиотики, их действие направлено на туберкулезную палочку, это не психотропные препараты и здесь нет повода тревожиться. Дыхание происходит рефлекторно и не зависимо от вашего желания. Ваши ощущения имеют другую причину, она связана с ощущением нехватки воздуха. Вы говорите о страхе смерти. Что скрыто от вашего сознания? В психотерапии можно определить, что произошло с вами, как помочь организму справиться с беспокоящими ощущениями.