Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, мне 30 лет, замужем. Проблема в том что все отношения с мужчинами у меня развиваются по одному сценарию-нет как такового конфетно - букетного периода, мужчины не особо ухаживают и дарят подарки, но основная проблема в том что всем "не до меня сейчас", т. е. все они заняты кучей других забот и проблем, а я где-то на десятом месте... И один и тот же ответ от всех - вот как решу все вопросы и проблемы, так и буду тебе время и внимание уделять. С мужем женаты два года, сценарий тот же... Понимаю что проблема во мне, но не знаю с чего начать, закапываюсь всё глубже и с каждым днем все тяжелее.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Екатерина писал(а):
Екатерина, здравствуйте! Предполагаю, что сценарий идет из детства, с кем из значимых взрослых , Вы ощущали тоже что и с мужчинами? Когда Вы понимали, что не значимая, не важная, не ценная? И теперь в взрослом возрасте выбираете таких же мужчин, но не специально.
На сознательном уровне конечно, Вы хотите заботы, внимания, ощущение ценности и значимости. Но если не было этого в детстве, то приходилось это заслуживать или даже надеяться, что заслужите, но всегда результат был один, не получали нужное состояние. И теперь входите в один и тот же сценарий, где не получает желаемое. В сценарий этот входите для того чтобы окончание сценария было другое, чтобы наконец-то заслужить другой результат и получить внимание. Но пока Вы внутри сценария, результата будет тоже мужчины будут ставить Вас на десятое место (
Чтобы получить другой результата, нужно не сценарий менять, а выходить из сценария. Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать ситуацию для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 буду рада помочь С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы транслируете мужчинам такое отношение к себе, Вы сами так видите себя и воспринимаете себя - что Вы и Ваши чувства не важны, что Вы можете подождать, что "не до Вас" - это сценарий ребёнка, который ждёт, когда его полюбят - он готов жертвовать собой, своими чувствами, своей жизнью, чтобы заслужить любовь, но он так и не получается её. Так и сформировался этот замкнутый круг. Сейчас Вы можете и сами выбирать таких мужчин, останавливать свой выбор на них, или Вы можете транслировать это восприятие самой себя в отношения с ним, Вы можете делать это неосознанно, в каких-то словах, действиях. Или можете именно с этой позиции интерпретировать их слова или действия, каждый раз убеждая себя в том, что Вы недостойны любви, что всем не до Вас, что Вы не важны. Это проекция и отношения к самой себе! Здесь необходимо разобрать - как сформировался этот сценарий, как сформировалось такое отношение к себе, как начать менять и отношение к самой себе и учиться уважать и любить себя, а уже потом менять отношение к себе во вне! Источник внутри Вас - Вам нужно понять - что происходит и почему? Когда Вы осознаете как всё это сформировалось, какие есть ограничивающие убеждения и установки, тогда можно будет их изменить! Екатерина, если решитесь разобраться - можете смело обращаться ко мне - я работаю с аналогичными проблемами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!