Семейный коныликт - консультация психолога

Андрей Павленко, сегодня в 13:06 Проблема с женой. Мы поженились 28 февраля этого года а познакомились 27 сентября. Было все хорошо понимание в постеле везде и во всём. Расписались я её вчера спросил что с ней случилось почему в интимной жизни нету той страсти что была раньше. Постоянно говорит о своих бывших мужьях хоть не раз я ей говорил что это мне не приятно слышать. Но а после вопроса её понесло нервы психи она меня бросила и хочет развестись я даже не знаю чем я её так сильно задел и не знаю что и делать. А да после замужества она живёт у себя дома а я у себя её ребёнок ему 18 лет не хочет знакомится со мной он как она рассказывала хочет что бы она вернулась к его папе первому мужу. Вот как-то так
Мой котёнак. Меня мучиет один вопрос. Почему в начале отношений у нас была активная половая жизнь видел как моё солнышко заводилась была страсть. А в последние время этой страсти нет просто я замечаю это когда моя девочка хочет меня у неё там всё мокренькое а в последние время там сухо. В основном. Что случилось с тобой солнышко может я в постеле тебя не удотворяю или ещё что случилось. Ведь это тоже главный вопрос в семейной жизни как бы этого не хотели но секс будет и не кто его не отменял. Как вчера ты мне сказала что с бывшим у вас нормальный регулярный был секс. Без обид и психов хочу узнать просто ответ на мои мысли развей мои сомнения что бы я больше не думал об этом. Ведь лучше сразу спросить и узнать правду. Я да тебя хочу постоянно такого у меня ещё не было. С тобой я же говорил произошло многое в первый раз. Вот это я ей написал
Чем больше мы будем всё это выяснять, тем меньше мне будет тебя хотеться, или я вообще перестану тебя хотеть. В начале отношения были лёгкими. А потом началось давление, разное. И по поводу, что жить не можешь без меня( в прямом смысле), и по поводу росписи---что я не хочу, значит не люблю тебя(хотя я объясняла, почему не могу этого сделать), и по поводу совместной жизни тоже. Наверное это наложило свой отпечаток. Помимо усталости. А теперь видимо у меня ещё и долг появился постельный. Что касается бывшего второго мужа, то это был самый ужасный секс на свете, это была работа, которую я ненавидела. Я не знаю что ты сейчас хочешь ещё от меня выяснить. Могу только одно сказать, если эти долбаные выяснения продолжаться, я наконец разорву всё, потому что мне это уже очень очень серьёзно надоело. Она ответила так
И пошол скандал с её стороны
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Андрей, здравствуйте. Так вы без году неделя женаты. И уже разлад в постели? Как можно понять из письма, вы уже не юные ребята. У жены сын 18- летний. Странные у вас отношения. Она живет у себя, Вы у себя. Ее ребенок не хочет знакомиться с Вами. Мог бы ребенок и один пожить. 18 лет не 8. То, что она не хочет оставить сына, говорит о сильной эмоциональной связи с ним. У нее было до Вас 2 мужа, был негативный опыт в общении с мужчинами, в т.ч. и в сексе. Ей не нравится секс по принуждению (что было со вторым мужем "работа, которую я ненавидела"). Придется Вам считаться не только со своими. но и с ее желаниями. Попытайтесь ее понять.
Наталья Булкина, психолог
Андрей
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
а в чём понимать и как мне вернуть отношения обратно
Андрей
Пользователь
И почему сразу такая огресия сразу скандалы с её стороны и сразу развод
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
Андрей, здравствуйте! Вы быстро сошлись, не узнав характеры друг друга, не познакомившись с другими членами семьи, не решив важные вопросы о дальнейшей семейной жизни. Видно, что и вы и женщина, склонны к быстрым импульсивным поступкам. ПОтому и расстаться быстро без объяснений и выяснений отношений , для нее приемлемо.
С уважением, Елена
Андрей
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
а как можно её вернуть и что мне для этого делать
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Андрей
А что было вначале ваших отношений и что сейчас? Вы в своем сообщении очень много про секс написали, предполагаю, что вы только на этой почве сошлись ? и сейчас , когда не получаете желаемого, то появилось у Вас недовольство.
Она же пишет, что к сексу у нее особое отношение (как и у многих)), стоит только напрягать ее в этом, как сразу у нее барьер появляется, желание отстраниться, уйти. Когда Вы пишите ей про секс, она воспринимает , это как постельный долг. Значит, не пишите. В ем Вы ее не слышали? Почему настаивали на быстрой росписи? Чем Вам так важно было это сделать? Вы видели, что она не хотела так спешить? Вот сейчас все это давление на нее и проявилось в ее отстраненности.
Спросить ее нужно, как она видит ваши отношения дальнейшие, как она хочет чтобы было, каких действий от Вас ожидает и что сама готова делать? И со своей стороны тоже озвучить, что хотите, что готовы делать.
Может и так случиться, что в процессе беседы выяснится, что у вас совсем разные планы, тогда или искать компромисс или же расставаться.
С уважением, Елена
Андрей
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
в начале отношений было всё хорошо понимание страсть желание. А сейчас распад нет желания и понимание в закс я не тянул я сказал токо я не хочу насильно что бы человек шол на это это должно быть добровольно я хотел отложит она сказала не надо. Встречаемся мы может час или два часа в день бывает я ночюю у неё когда сын уходит до папы. И то она говорит что я много времени забераю у неё она хочет побыть одна дела поделать. Хотя когда вместе я ей помогаю во всём