как найти общий язык с учителем - консультация психолога

Как вести себя если - ты занимаешься в музыкальной школе 5 лет, но учитель музыки в обычной школе постоянно тобой не доволен.  Cравнивает тебя с одноклассниками которые нечего не знают, но тебя выставляют глупее их. 4 класс
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Софья. Дело в том, что программы в музыкальной и общеобразовательных школах разные. И требования к их освоению тоже различны. В музыкальной школе вас учат играть на музыкальных инструментах и петь, т.е. там образование более практически ориентировано. В общеобразовательной школе школьников готовят стать просвещенными любителями музыки, посетителями концертных залов, филармоний и театров, расширяют их культурный кругозор. По идее, Обучение в музыкальной школе должно помочь Вам лучше и успешнее учиться в общеобразовательной. Скажите учителю, что Вы обучаетесь в музыкальной школе, предложите подготовить доклад или сообщение по изучаемой теме. Учитель будет только рад!
Наталья Булкина, психолог