Мне 23, нет отношений - консультация психолога

Здравствуйте! Мне 23, в этом году заканчиваю педагогический вуз. Так сложилось, что в этом вузе почти все студенты женского пола, поэтому за 5 лет учебы никто со мной не знакомился, а я хорошая, красивая и очень милая девушка. После вуза логично было б ( и мне самой очень хочется) пойти работать по профессии - психологом в детский сад. Но! Я понимаю, что так в моей жизни ничего не поменяется... опять женский коллектив...работа-дом...и я останусь старой девой. Есть шальная идея пойти работать продавцом в строительный магазин. Женское счастье не приходит само по себе...Я понимаю, что нужно что-то менять в своей жизни. Но работать с дипломом о высшем образовании продавцом, пусть даже временно, отсилы год, мне кажется, что меня окружающие не поймут. Пожалуйста, помогите мне.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! Да, понимаю, о чем Вы говорите. Молодые женщины сталкиваются с подобными проблемами - в вузе молодых людей может и не быть, но строить личную жизнь нужно. Поэтому Вы думаете сейчас о том, как расширить для себя "поле выбора" - да, работа в саду может и не даст мужского коллектива - но это работа и профессиональная реализация (в конце концов, никогда не знаешь, когда и где встретишь своего мужчину) - НО - кроме работы - Вы можете сконцентрироваться на сфере интересов, т.е. встретить мужчину на основе схожих интересов (да, возможны знакомства в общих компаниях, среди друзей) - можно ходить на курсы, тренинги, занятия (фотографии, рисования, тренинг личностного роста и др.), заняться чем-то интересным для себя и вступать в разные группы (сейчас и этого много, люди объединяются по интересам) - т.е. именно интерес - так как это уже что-то, что будет Вас объединять - будут темы для разговора, что-то общее. Т.е. кроме работы, есть ещё сферы, где можно познакомиться - главное, проявлять активность самой, развиваться, быть открытой, а не просто "вникать" в среду мужчин - а там мужчины разные, могут быть и без образования, с разными интересами (Вам самой интересны стройматериалы? или продавать?). Если Вы готовы дать себе время, чтобы попробовать так познакомиться, то это Ваш выбор - а мнение других людей - это всего лишь их мнение - они могут понять,а могут не понимать - это никак не влияет на Вашу жизнь и Ваши решения - не позволяйте мнению или оценке других людей управлять Вами!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Светлана
Пользователь
Шендерова Елена писал(а):
Спасибо Вам, Елена,за то, что безвозмездно уделили мне время! Благодаря Вам, мне уже стало легче.