проблемы с самооценкой и отношениями - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Вика и мне 15 лет, что мне делать если мне хочется отношений, а именно обниматься, проводить время с любимым человеком, но я считаю что я не достойна этого, потому что моё тело совсем не женственное и я похожа на ребёнка. Когда я вижу видео в тик токе где милая пара хорошо проводит время вместе, у меня появляются мысли: почему не я? какой я должна быть чтобы у меня это было? я глупая для отношений. я тоже так хочу. Я каждый раз вспоминаю что не с кем мне вот так же провести время, даже подруги нет. Я по этому поводу достаточно слёз пролила, я однажды прочитала фразу: "ты достойна любви" и мне захотелось плакать, возможно потому что мне в это не верится, но я не знаю. И всё же я заметила что специально ищу такие видео, чтобы поплакать, мне нравится себя жалеть. А ещё я часто на автомате воспринимаю любого человека противоположного пола как партнёра, ну просто выскальзывают мысли. У меня в классе только одни девочки, и с мальчиками я общаться не умею толком, и каждого симпатичного мне мальчика с которым ну допустим я познакомилась только, прикидываю в мыслях на автомате как партнёра для отношений, ни как друга, а сразу как партнёра. Так вот, мне плохо что у меня нет любимого человека, и найти его тоже не могу. Мне надоело загоняться по этому поводу, я не знаю что с этим сделать. Помогите пожалуйста, нормально ли это? И как с этим бороться?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Вика
Виктория, здравствуйте. Ну с Вами надо работать, менять помочь изменить Вашу самооценку. Учить контактировать. Социальным навыкам. А без согласия родителей - по закону нельзя. Если мама согласится - пусть наймет специалиста. Если нет - в каждой школе есть педагог- психолог. Вам уже 15 и есть паспорт. Значит, психолог с Вами может работать без мамы. Бесплатно. Обратитесь к ему. А Ваши желания - они нормальны в таком возрасте. То, что Вы не любите свое тело - частый запрос от подростков. Т.ч. тут все поправимо. Попробуйте посмотреть на свое тело с другой стороны. Разделите лист пополам. Выпишите слева все недостатки Вашего тела. А напротив - справа - преобразуйте этот недостаток в плюс. Просто подумайте - в чем тут выигрыш. Представьте, что какой-то мальчик смотрит на Вас влюбленными глазами и описывает Вас именно как красивую. Чтоб он написал.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Вика
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо большое
Вика
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за ответ
Соловьёва Валерия
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория) Желание найти парня, недовольства собой и страхи вполне нормальное состояние для вашего возраста. Ведь для подростка на первый план выходят интимно-личностные отношения. Прежде чем искать парня, я бы конечно посоветовала поработать над собой (самооценка, обучение коммуникации и т.д.).