Меня беспокоит моя ориентация,пожалуйста подскажите. - консультация психолога

Зравствуйте мне 18 лет,меня беспокоят мысли о моей ориентации,хотя я уже и сама запуталась,беспокоят они меня или нет.
Все началось с того,что сидя на уроке,мне показалось,что или я чувствую что-то, или мне нравится моя одноклассница, сама даже я не поняла откуда возник этот вопрос, я даже не могу объяснить, что я чувствовала в этот момент, так и не разобралась, но со временем поняла, что, вроде, все нормально. Расскажу немного о себе. Дело в том Я сама по себе человек очень тревожный, раньше появлялись навязчивые мысли, принимали разную форму. Всегда была доверчивой, люди буквально могли мной управлять, но при этом у меня было все нормально. Я довольно общительная, и вообще не усидчивая, у меня много друзей, я являюсь лидером в классе, со всеми нахожу общий язык, очень люблю выделяться среди других, чтобы на меня чаще обращали внимание, так сказать) Всегда любила танцевать, петь и т.п, вообщем во многом себя пробовала. Я всегда чувствовала себя нужной, любила себя такую, какая есть. Раньше я была более уверенней в себе, могла, извините, послать и даже не задумываться об этом, сейчас иначе. Иногда, да даже не иногда, могу анализировать свое поведение, т.е например думать, а так ли я сказала?Обидела ли я человека? Я всегда считала, что у меня сложная психология, как бы это странно не звучало) Но несмотря на это, я была счастливой, смеялась радовалась жизни, представляя хорошее будущие для себя.До одного момента…
Еще могу рассказать про взаимоотношения с мамой, вдруг это нужно. Я одна в семья и мы живем с ней одни. С мамой всегда были доверительные отношения.Потому что даже с самого детства, мама всегда интересовалась моей жизнью, всегда спрашивала и спрашивает по сей день, например "Как дела в школе?, Что вам сегодня довали в столовой?Какие оценки получила?". Она очень добрая и понимающая мама, ведь я всегда могу рассказать ей все проблемы, секреты, всегда спрашиваю ее совета. Бывает и ссоримся, не без этого, характеры такие у нас, она очень обидчивая и вспыльчивая, я более находчивая) Для мамы я всегда была ГОРДОСТЬЮ, она всегда говорила, что я всего добьюсь, у меня все получится, поддерживала как могла.Она не однократно говорила, что именно гордиться мной за то, что я такая коммуникабельная, общительная, артистичная, плюс еще и учусь хорошо(собираюсь поступать в медицинский) Мы всегда все делаем вместе, и по магазинам ходим, обожаем танцевать и шутить) Извините, что много рассказываю, но, наверно, мне это нужно.
Так вот, перейду к САМОМУ ГЛАВНОМУ, после того случая, о котором я рассказала в начале, у меня начали появляться разные мысли. Вдруг я лесбиянка? Может с моей ориентацией что-то не так? А вдруг я бисексуалка?вопросов было много, стресс и страх все нарастал. Изначально мне не казалось это глобальной проблемой, думала забудеться, как и все, но при этом было все равно волнение, и я зачем то начала, как обычно, анализировать, копаться в себе, читала разные статьи, проходила тесты(где-то би, где-то гетеро) Тем самым усугубила всю ситуацию, запутавшись окончательно. Начала анализировать всю жизнь. Когда мне было лет 11 у меня были половые контакты с девочкой, не раз, но не было ласок, поцелуев, просто мастурбировали друг другу, думаю, это реальное удовольствие получали. Потом это все стихло, и я начала мастурбировать сама, возбуждалась от всякого, и от геев, и от лесбиянок, и от просто обычных порно, и фантазии были разные, и я никогда не задумывалась об этом. Добавлю очень важное, мне всегда нравились парни, да я как бы романтик, я влюблялась, несколько раз встречалась(не серьезно, но все же)Один мальчик мне нравился, не то чтобы нравился, я его любила года 3-4 точно, не смотря на то, что он и обзывал меня, но и иногда относился ко мне нормально(даже был с ним поцелуй, мой долгожданный, хоть он случился, когда мы играли желания, но он был не против мне тогда было лет 12-13). Да даже недавно, когда было все нормально со мной и моими мыслями, я немного влюбилась в мальчика. Всегда представляла что будет семья, дети, любила детей, никогда не думала иначе. При этом всем мне никогда не нравились девочки, по крайней мере я такого не помню, я всегда призирала лесбиянок, мне не нравилось когда они целуются, это вызывало некое отвращение, да даже когда предлагали поцеловаться в шутку с девочками, я отказывалась. Волбщем у меня никогда не было подозрений с моей ориентацией. Но иногда мне кажется, что женское тело(я и про другие места, гениталии) по красивее, чем мужское, нормально ли это? И еще я замечаю, и я поняла, что раньше и сейчас я думаю что девушки симпотичнее, да и фаворитки были девушки или девочки маленькие, но до этого момента, я раньше больше говорила, что вот парень тот симпотичный или тот. Сейчас же я чаще могу подумать или сказать, что вот та девушка симпотмчная, красивая, иногда, я думаю могу сравнить ее с собой, но и парни тоже есть симпотичные, только это реже я думаю, нежели про девочек. Вообщем у меня разные состояния, то я уверена, что со мной все нормально, то не нормально, то мне все равно, каждый раз новые мысли, пытаюсь себе доказать, что все нормально, иногда это удается, иногда нет. И еще, раньше меня больше пугала мысль о том, что я не такая(т.е как только я думала, что смогу стать лесбиянкой, я плакала, страдала, но когда думала глубже не то чтобы я считала это за норму, и не и да, не знаю)а теперь это может не вызывать слез, но при этом я не думаю что я лесбиянка, и не думаю что бисексуал, наверно, больше склоняюсь к гетеро, но опять же уже ничего не знаю, что мне нужно, это нормально?Почему так? Это длиться в течение 1.5 месяцев, и я не знаю кто я. Может нормальная, может нет, не знаю, за что цепляться, будто что-то сломалось, а может это подростковое?Иногда кажется, что бы могла повторить тот опыт, который я описала выше с девочкой не знаю, но может и с мальчиком, не знаю. Это нормально?иногда мне все равно и я не знаю, кем я хочу быть, или лесбиянкой, или гетеро, не могу объяснить, мне и все равно иногда, опять же, наверно, не уверена в себе, и иногда не все равно. Что мне делать? Я и спрашивала у мамы, рассказала все, она сказала, что в моем возрасте это нормально, что я обычная девочка, и никогда не замечала странностей во мне(она прочитала какую-то литературу, в которой говориться, что примерно в 17 -18 лет могут появиться сомнения, и нужно поддердивать ребенка) так же спрашивала у подруги, она сказала, что у многих так и я нормальная. Дело в том, что все говорят, что со мной все в порядке, знают, кто я такая, но почему я сама этого не знаю или не понимаю? будто я не хочу получить помощь.Я много плакала, страдала, и сейчас это меня тоже мучает, не знаю что думать. Маме больно смотреть на мои страдания, ей меня жалко.ЕЩЕ очень важное,у меня каждый день новые эмоции и мысли,это как бы нормально ,да,но когда я верю то одной мысли,то другой это странно,будто не знаю,за что зацепиться. Если мне плохо или я не очень уверенна в себе ,то в голову лезут плохие мысли и я в них.верю,если моя состояние стабильное,и я более менее уаерна в себе,то в голову лезут нормальные мысли,и я в них верю,т.е как каждый день я верю разным мыслям и эмоциям,для меня это пугающе,ведь должна держаться одного мнения,а не несколько раз в день менять его да и тем более так болезненно. Я думала,может у меня что-то с гормонами,потому что каждый раз новые ощущения,эмоции и т.п, перепады настроения тоже каждый день,раздражительность. Хорошо ,что еще сплю нормально,люблю спать потому,что только в таком состоянни мне нормально,ничего не беспокоит,как только утро,могу в холодном потоу проснуться,мысли разные в голову лезут,накатывает тоска и грусть,хочется плакать несколько раз в день,каждый день пытки,мне это очень надоело,ведь это не жизнь,когда нет гармонии с самим собой(Извините затакое долгое описание.
Подскажите что делать?Лесбиянка я или би? Или кто я вообще,как мочь себе?Может это гормоны?Или может я себя накрутила? Или это вообще подростковое? Как понять, кто я?Подскажите пожалуйста!А ЕЩЕ Я БОЮСЬ,ЧТО МОЯ ОРИЕНТАЦИЯ В БУДУЩЕМ ПОМЕНЯЕТСЯ,точне уже не знаю,боюсь я этого или нет. Извините за мои ошибки и что так много пишу,просто не знаю,как помочь себе. Заранее спасибо!
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатеринп
Здравствуйте, Екатерина. Успокойтесь, пожалуйста, у Вас нормальная сексуальная ориентация. Вы правы, еще и гормоны бушуют. То, что у Вас сексуальные эмоции вызывают женщины, абсолютно нормально. Проводились исследования, в процессе которых женщинам показывали фото обнаженных женщин и мужчин. У большинства женщин фото обнаженных женщин вызывали сексуальные эмоции. Заметьте, это были женщины с нормальной сексуальной ориентацией. Не забывайте, что мы живые люди, и реагируем на красоту, в том числе и физическую. Красота дарит нам эмоцию удовольствия. Гармония с собой - это важно. Начните с принятия себя. Примите себя такой, какая Вы есть. Вы уникальна, другой такой на свете нет. Со своими тараканами, но с кем не бывает! Займитесь делом, у Вас сейчас период становления Личности. Спросите себя: кто я? чего хочу? Что мне нужно сделать для этого? Направьте свои силы и энергию в позитивное русло - учебу, спорт, саморазвитие. Вокруг столько возможностей. Присмотритесь. Наблюдайте жизнь в реальности, а не со страниц соцсетей и сомнительных сайтов. Вам успехов и веры в себя!
Наталья Булкина, психолог
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Здравствуйте, Екатерина! Вопрос, которым вы задались важен для самоидентификации. Это безусловно. Что касается вашего случая, то в нем просматривается некая искуственность, надуманность проблемы и вот почему. Вы задержались психологически в подростковом возрасте (а вам 18 лет). К этому возрасту у вас уже должна быть сформироваться программа ориентированная на вхождение во взрослую жизнь, в которой актуальны вопросы образования, профессии, специальности и видение себя в будущих семейных отношениях. Предположу, что эти вопросы вами не проработаны, но подсознательно беспокоят. Возможно вы не отдавая себе отчета "гасите" такое беспокойство искуственно созданной темой половой ориентации. А на самом деле с этим у вас все в порядке. И то, что вы уверены в том, что женское тело красивее мужского, в этом есть большая доля истины. И это хорошее для вас основание чувствовать себя привлекательной для противоположного пола. Тему желательно проработать с психологом в очной консультации. С добрыми пожеланиями, Валентин Павлович
Валентин
Екатеринп
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Спасибо вам за ответ!
Екатеринп
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
Спасибо вам за отзыв!