Проблемы в семье - консультация психолога

Здравствуйте. Проблема в жене. Говорит что нет эмоций и съедает бытовуха. Я люблю её и не хочу разводиться. Не хочу терять её. Спрашиваю что любит меня говорит любит. Появился друг у неё общается с ним больше. Как поступить в ситуации. Разводиться не собирается. Но часто об этом упоминает. Много грубости с её стороны. Я хаваю это. Больно.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иван. Сколько лет вы с женой вместе? Что значит "съедает бытовуха"? Какова причина ваших с ней ссор? Устраивает ли вашу жену ваш доход? Может, начать больше зарабатывать? Жена говорит: нет эмоций. Подарите ей эмоции - феерический секс, поход на концерт рок-музыканта или в кино на новый блокбастер, купите ей подарок, сводите на шопинг, да мало ли чего? Вы сами знаете, что вашей жене больше нравится. Поговорите с ней. Спросите, что бы ей хотелось. Исполните ее желание. Женщины это любят. Не опускайте руки. Вам удачи!
Наталья Булкина, психолог