Страх - консультация психолога

Здравствуйте!
Мне плохо. Плохо от того что он не понимает моей тоски по нему, я не знаю как мне с этим смириться.. Как мне жить дальше? Что мне делать? Как стать прежней? Как сделать чтоб он снова обратил на меня внимание? Как сделать так чтоб он мне как раньше звонил? Я каждый раз отпускаю руки.. Потом забиваю на это всё... Мне сложно, мне правда очень сложно! Я его люблю! Может я слишком сильно паранойю?!! Но я ведь просто боюсь потерять его, поэтому как он думает, что, я выношу ему мозг. Но это не так! Я просто боюсь, боюсь представить жизни без него..
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Luiza писал(а):
Здравствуйте! У Вас получается слияние с партнером? вы хотите быть всегда вместе и это напрягает его, а когда он отдаляется, у Вас это вызывает боль? Такие состояния могут быть, от внутренней пустоты, которую хочется наполнить через партнера, быть всегда рядом с ним, чтобы он писал и звонил, и появляется страх остаться без нег, навязчивые мысли, что произойдет, если его не будет рядом. работе с психологом можно выявить причину пустоты, понять, когда она появилась и от чего и что должно быть вместо нее, тогда такое слияние с партнером не будет нужно и отношения будут более гармоничные, не нужно будет "выносить мозг"