Мне кажется что у меня нарушение нервной системы - консультация психолога

Уже очень долгое время я не могу контролировать свои эмоции и действия. Если очень сильно вывести меня из себя, я даже могу ударить того человека. Во время конфликтов с родителями, у меня начинается истерика, иногда даже посещают мысли о суициде, хочется навредить себе, один раз я ударила кулаком об стену и рука опухла, после этого я успокоилась. Один раз я отравилась таблетками из-за сильных переживаний. Часто разговариваю сама с собой, потому что боюсь , что другие не поймут. Ночью из-за этих мыслей не могу спать, вечная бессонница. Постоянная усталость и сильная раздражительность. Бывает даже если меня позовут очень громко, меня это может очень выбесить.
Все это началось из-за того, что, когда мне было лет 5 родители часто ругались и были каждый день дома скандалы. Папа выпивал очень и бил маму, иногда хотел ее убить, я это все  видела и теперь очень боюсь пьяных людей, когда я их вижу, меня начинает трясти. Ещё я очень не уверена в себе, мне кажется, что я хуже других. Кажется, что я устала от этой жизни и уже нет сил бороться с этим. Очень сильно запуталась и не знаю как жить с этим. Рассчитываю на вашу помощь...
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Elena писал(а):
Здравствуйте, Елена. Вы пишите, что когда Вам было 5 лет, родители часто ругались, отец выпивал и бил маму. Сколько Вам лет сейчас? Вы живете по-прежнему с родителями или отдельно? Все, что Вы описываете, часто бывает в дисфункциональных семьях. У немецкого композитора Людвига вана Бетховена отец был пьяница и часто обижал мать при детях, унижал ее оскорблениями, говорил, что она всего лишь дочь повара, а он музыкант - голубая кровь. Людвиг только в 9 лет пошел в школу, не знал (даже будучи взрослым) таблицу умножения, не получил академического образования,но занимался самообразованием - ходил в университет на лекции вольным слушателем, читал античных авторов, брал частные музыкальные уроки у Гайдна и Сальери. Когда композитору было 17 лет, умерла его мама, и он остался с пьяницей отцом и двумя младшими братьями, заботу о которых он взял на себя. Давал частные уроки игры на фортепиано, сочинял музыку. Говорил: я схвачу судьбу за глотку. Ей не удастся меня сокрушить. У Бетховена был тяжелый и вспыльчивый характер, дурные манеры. Это досталось ему в наследство от тяжелого детства. Когда друг и покровитель Бетховена, князь Лихновский попросил композитора сыграть для остановившихся в их загородном доме французских военных (тогда Франция была в состоянии войны с Пруссией), Бетховен наотрез отказался. Лихновский продолжал настаивать, использовав веский, на его взгляд, аргумент: "Людвиг, тебя прошу я, князь!" На что Бетховен ответил: "Князей было и будет тысячи, Бетховен лишь один!" К чему это я все пишу? Дети родителей не выбирают и не должны нести ответственность за их недостатки и пороки. Но в жизни так бывает, что дети расплачиваются за грехи родителей. Вы спрашиваете, как с этим жить? Понять, что жизнь нам дается одна. И ваша жизнь - это Ваша собственная жизнь. Спасибо родителям за то, что вам ее подарили. В ничуть не хуже других. Выше голову. Трава пробивается сквозь асфальт. Каждый день жизнь предлагает нам массу возможностей. Прекратите жалеть себя и считать самой несчастной на свете. Вокруг полно людей много несчастнее вас. У меня есть знакомый 12-летний мальчик. Их с сестрой бросила мама - алкоголичка. Отец - человек без определенного места жительства и прописки. Мальчика воспитывает старшая сестра (28 лет), которая не закончила даже 5 классов! У нее есть здравый смысл и практический ум. Она руководит волонтерами и получает приличные деньги, которых хватает на оплату съемной квартиры и жизнь. Историй много разных, их можно долго рассказывать. Все, о чем Вы пишите, поправимо. Ведь страшна не сама ситуация, а Ваше отношение к ней. Измените отношение к своему положению, как к безысходному. Чтобы крепче спать, больше двигайтесь (ходите пешком или бегайте трусцой) Когда есть физическая усталость, спишь крепко и без сновидений. Проверено многолетней практикой. Работайте над собой. Это трудно, но интересно. Развивайтесь. Помните, у вас все будет хорошо.
Наталья Булкина, психолог